Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа самостоятельной работы студентов





Структура СРС

Код формируемой компетенции Тема Вид Форма Объем учебной работы (часов) Учебно-методические материалы
ОК 9, ПК 13 Предоставление гражданам, юридическим лицам, иностранным гражданам и иностранным юридическим лицам лесных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности Подготовка к круглому столу СРС без участия преподавателя   См. перечень основной литературы
ПК 5, ПК 2 Тема практического занятия Выполнение предлагаемой самостоятельной работы КСР   См. практические занятия
ПК 8 Правовое регулирование использования лесов для осуществления рекреационной деятельности Подготовка к деловой игре СРС без участия преподавателя   Официальные сайты государственных органов
ПК 11, ПК 15 Тема практического занятия Написание реферата КСР   См. учебно-методическое обеспечение
             

 

 

Содержание СРС

Методические рекомендации по написанию рефератов

Написание рефератов является одной из форм самостоятельной работы студентов и направлено на организацию и повышение уровня самостоятельной работы студентов, а также на усиление контроля за этой работой.

Целью написания рефератов является привитие студентам навыков самостоятельной работы над литературными и законодательными источниками, опубликованной судебной практикой с тем, чтобы на основе их анализа и обобщения студенты могли делать собственные выводы теоретического и практического характера, обосновывая их соответствующим образом.

В отличие от теоретических семинаров, при проведении которых студент приобретает, в частности, навыки высказывания своих суждений и изложения мнений других авторов в устной форме, написание рефератов даст ему навыки лучше делать то же самое, но уже в письменной форме, юридически грамотным языком и в хорошем стиле.

Рефераты, которые должны выполнять студенты, должны носить научно-проблемный характер. При написании такого реферата студент должен изучить и кратко изложить имеющиеся в литературе суждения по определенному, спорному в теории, вопросу (проблеме) по данной изучаемой теме, высказать по этому вопросу (проблеме) собственную точку зрения с соответствующим ее обоснованием. При написании студентами научно-проблемных рефератов им, как правило, должна быть рекомендована преподавателем и литература, подлежащая изучению.

Объем реферата должен быть в пределах 15—20 страниц машинописного текста (шрифт Tiemes New Roman, полуторный интервал). Титульный лист должен содержать следующие сведения: наименование учебного заведения, тема, фамилия и инициалы студента, номер учебной группы, год выполнения. Реферат должен включать список нормативных актов, список использованной литературы и список материалов судебной практики.

Тематика курсовых работ и рефератов:

1. Особенности правового режима использования лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов и реализации полученной древесины.

 

2. Порядок и проблемы реализации древесины, полученной в ходе незаконных рубок лесных насаждений.

 

3. Правовой режим использования лесных участков для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

 

4. Проблемы контроля за целевым использованием гражданами древесины, полученной для собственных нужд.

 

5. Осуществление органами государственной власти субъектов полномочий по охране лесов, выполнению санитарно-оздоровительных мероприятий в лесах.

 

6. Несанкционированные свалки на землях лесного фонда, правовые пути решения данной проблемы.

 

7. Порядок реализации органами государственной власти полномочий по таксации лесных участков и постановки их на кадастровый учет.

 

8. Особенности правового режима использования лесных участков, расположенных в границах охотничьих заказников.

 

9. Особенности правового режима использования земель лесного фонда в границах особо охраняемых природных территорий.

 

10. Правовые пути борьбы с незаконными рубками лесных насаждений.

 

11. Осуществление федерального государственного надзора в лесах (лесной охраны).

 

12. Правовой режим мероприятий по охране лесов от пожаров. Основные проблемы, возникающие в ходе осуществления органами государственной власти субъектов полномочий по охране лесов от пожаров.

 

13. Правовой режим использования лесных участков для различных видов лесопользования в защитных лесах.

 

14. Основные проблемы современного лесного законодательства и правовые пути их решения.

 

15. Порядок перевода лесных участков, проблемы, возникающие на практике, варианты их решения.

 

16. Особенности осуществления надзорных мероприятий за лесопользователями, осуществляющими пользование лесами на основании договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений.

 

17. Необходимость института купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд.

 

18. Законодательное регулирование учета, перевозки, хранения древесины, как способ борьбы с незаконными рубками лесных насаждений.

 

Date: 2015-09-24; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию