Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Направление подготовки высшего образования – бакалавриат





МИНИСТРЕСТВО ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКИ РФ

ФГБОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПРАВА, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ УДГУ
КАФЕДРА ПРИРОДОРЕСУРСНОГО, АГРАРНОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА

 

УТВЕРЖДАЮ

_____________________

«__»_________________2015

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б3.ВР.06 Лесное право

Направление подготовки высшего образования – бакалавриат

40.03.01 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Профиль подготовки

А Природоресурсное, аграрное и экологическое право

Степень выпускника

БАКАЛАВР (тип ООП: Академический)

 

Форма обучения

Заочная

 

  Базовый учебный план Рабочий учебный план 2015/2016
Курс    
Семестр    
Всего, ч    
Всего аудиторных часов, ч    
Лекций, ч    
Практические занятия, ч    
Лабораторные занятия, ч    
Самостоятельная работа, ч    
КСР, ч    
Экзамен (семестр)    
Зачет (семестр)    
Контрольная работа (семестр)    
Трудоемкость, зач. Ед.    
Перечень компетенций ОК: 9; ПК: 2, 5, 8, 11, 13, 15 ОК: 9; ПК: 2, 5, 8, 11, 13, 15
Занятий в интерактивной форме, ч    

 

Ижевск 2015

Цель и задачи освоения дисциплины

 

Целями освоения дисциплины (модуля) «Лесное право» являются:

- изучение особенностей включения лесных ресурсов в гражданско-правовой оборот;

– установление порядка организации и проведения лесных конкурсов (аукционов);

– выявление основных объектов правового регулирования лесного законодательства;

– определение разрешенных видов использования леса;

– анализ форм собственности на лесные участки;

– уяснение особенностей регулирования рационального лесопользования и лесоводства;

– изучение системы государственного управления лесами.

 

Задачи освоения дисциплины:

- получить знания об особенностях общественных отношений, регулируемых лесным законодательством.

- изучить особенности права собственности на лесные ресурсы и земли, занятые лесными насаждениями;

- разбираться в особенностях государственного управления лесами.

 

 

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина входит в цикл ГСЭ ООП бакалавриата. Дисциплина адресована студентам 3 курса, обучающимся по направлению подготовки «юриспруденции», в соответствии с программой профиля «Природоресурсное, аграрное и экологическое право». Изучению дисциплины предшествует освоение дисциплин «Теория государства и права», «Земельное право», «Экологическое право». Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы компетенции, закрепленные во ФГОС ВПО по направлению подготовки «Юриспруденция», квалификационная степень «Бакалавр» на повышенном уровне (в частности ОК: 9, ПК: 2, 5, 8, 11, 13, 15). Успешное освоение дисциплины позволяет сформировать у студентов полноценное представление об особенностях правовых семей и систем в рамках предмета экологического права. Программа дисциплины построена блочно-модульно, в ней выделены общая и особенная части, последняя подразделяется на разделы.

Date: 2015-09-24; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию