Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автоматизированные системы обучения (АСО) и их виды





Автоматизированные системы обучения (АСО)предназначены для автоматизации подготовки специалистов с участием или без участия преподавателя. Они обеспечивают обучение, подготовку учебных курсов, управление процессом обучения и оценку его результатов. В зависимости от специфики обучения различают несколько их видов.

Автоматизированные системы программированного обучения (АСПО) ориентированы на обучение, в основном, по теоретическим разделам курсов и дисциплин. В рамках системы реализуются заранее подготовленные «компьютерные курсы» по дисциплинам (физике, математике, программированию и т.д.).

Учебный материал разделяется на порции и для каждой порции материала указывается возможная реакция обучаемого. В зависимости от действий обучаемого и его ответов на поставленные вопросы, система формирует очередную порцию предоставляемой информации.

Автоматизированные системы обеспечения деловых игр (АСОДИ) предназначены для подготовки и проведения деловых игр. Их сущность заключается в имитации принятия должностными лицами индивидуальных и групповых решений в различных проблемных ситуациях путем игры по заданным правилам. В качестве технической базы систем выступают ЭВМ или локальные вычислительные сети. Методологической базой является имитационное моделирование на ЭВМ. В ходе деловой игры на систему возлагаются следующие задачи:

1. Хранение и предоставление текущей информации о проблемной среде в процессе деловой игры в соответствии с компетенцией обучаемых лиц.

2. Формирование по заданным правилам реакции проблемной среды на действия обучаемых лиц.

3. Обмен информацией между участниками игры.

4. Контроль и обобщение действий обучаемых лиц в процессе деловой игры.

5. Предоставление руководителям игры возможность вмешательства в ход игры, например, для смены обстановки.

Тренажеры и тренажерные комплексы (ТиТК) предназначены для обучения практическим навыкам работы на конкретных рабочих местах. Они являются средствами индивидуального (тренажеры) и группового (тренажерные комплексы) обучения. Такие системы являются дорогостоящими средствами, а их создание требует больших затрат времени. Однако их чрезвычайно высокая эффективность при обучении специалистов (летчики, водители и т.д.) позволяет считать их перспективными видами автоматизированных систем обучения.

Автоматизированные информационно-справочные системы (АИСС)

Date: 2015-09-24; view: 677; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию