Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Автоматизированные системы обучения (АСО) и их видыАвтоматизированные системы обучения (АСО)предназначены для автоматизации подготовки специалистов с участием или без участия преподавателя. Они обеспечивают обучение, подготовку учебных курсов, управление процессом обучения и оценку его результатов. В зависимости от специфики обучения различают несколько их видов. Автоматизированные системы программированного обучения (АСПО) ориентированы на обучение, в основном, по теоретическим разделам курсов и дисциплин. В рамках системы реализуются заранее подготовленные «компьютерные курсы» по дисциплинам (физике, математике, программированию и т.д.). Учебный материал разделяется на порции и для каждой порции материала указывается возможная реакция обучаемого. В зависимости от действий обучаемого и его ответов на поставленные вопросы, система формирует очередную порцию предоставляемой информации. Автоматизированные системы обеспечения деловых игр (АСОДИ) предназначены для подготовки и проведения деловых игр. Их сущность заключается в имитации принятия должностными лицами индивидуальных и групповых решений в различных проблемных ситуациях путем игры по заданным правилам. В качестве технической базы систем выступают ЭВМ или локальные вычислительные сети. Методологической базой является имитационное моделирование на ЭВМ. В ходе деловой игры на систему возлагаются следующие задачи: 1. Хранение и предоставление текущей информации о проблемной среде в процессе деловой игры в соответствии с компетенцией обучаемых лиц. 2. Формирование по заданным правилам реакции проблемной среды на действия обучаемых лиц. 3. Обмен информацией между участниками игры. 4. Контроль и обобщение действий обучаемых лиц в процессе деловой игры. 5. Предоставление руководителям игры возможность вмешательства в ход игры, например, для смены обстановки. Тренажеры и тренажерные комплексы (ТиТК) предназначены для обучения практическим навыкам работы на конкретных рабочих местах. Они являются средствами индивидуального (тренажеры) и группового (тренажерные комплексы) обучения. Такие системы являются дорогостоящими средствами, а их создание требует больших затрат времени. Однако их чрезвычайно высокая эффективность при обучении специалистов (летчики, водители и т.д.) позволяет считать их перспективными видами автоматизированных систем обучения. Автоматизированные информационно-справочные системы (АИСС)
|