Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Убытки и мошенники не в силах остановить демпингДо конца сентября все туроператоры, которым было необходимо увеличить сумму обеспечения, это сделали, отмечает директор центра страхования ответственности "РОСНО" Галина Гуляева. "Некоторые приняли решение сменить вид деятельности, например, с выездного туризма на внутренний и въездной. Мы думаем, что число туроператоров сократится, это будет связано с объединением мелких операторов, перепрофилированием некоторых туроператоров в агентства", - высказала предположение собеседница. При этом она подчеркнула, что основные процессы в туриндустрии сегодня определяются не уточнениями в законе, не стоимостью полиса, но ситуацией общего экономического кризиса. Представитель компании "ГУТА-Страхование" признал, что в период перезаключения договоров основная тенденция споров о цене была ясна. "Все туроператоры стремятся получить минимальные страховые тарифы", - сказал он. Специалист "Ингосстраха" отметил, что "при осуществлении данного вида страхования компания планирует использовать тарифы, рассчитанные в соответствии с методиками актуарных расчетов и с учетом собранной статистики по итогам двух лет работы". Во время перезаключения договоров на голодном до рисков рынке процветал демпинг - бич российского страхования, продолжила главный аналитик "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова: тарифы снижались необоснованно, без учета фактической статистики. Такое поведение, предупреждает представитель "РОСНО", может иметь для демпингующего страховщика плачевные последствия. Позицию Г.Гуляевой разделяет управляющий директор департамента комплексного страхования в туризме группы "Реннессанс страхование" Елена Скуратова. "С учетом того, насколько серьезно выросли лимиты ответственности страховщиков, в виду необходимости перестрахования риска, политика демпинга является неэффективной и неразумной, особенно в текущей ситуации на рынке", - полагает она. Со своей стороны начальник отдела страхования ответственности управления страхования ответственности и финансовых рисков "Росгосстраха" Алина Малышева добавила, что тенденция демпинга ограничена в данном сегменте. "Туроператор, заключивший с одной страховой компанией договор страхования, увеличивает страховую сумму по этому договору страхования путем подписания допсоглашения в этой же страховой компании. Кроме того, имеющиеся у страховщиков правила страхования - стандартные, поэтому понижать тарифные ставки не получится. Исключение составят те страховые компании, которые работают с использованием своих правил страхования, отличных от утвержденных ВСС", - сказала она.
|