Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Убытки и мошенники не в силах остановить демпинг





До конца сентября все туроператоры, которым было необходимо увеличить сумму обеспечения, это сделали, отмечает директор центра страхования ответственности "РОСНО" Галина Гуляева. "Некоторые приняли решение сменить вид деятельности, например, с выездного туризма на внутренний и въездной. Мы думаем, что число туроператоров сократится, это будет связано с объединением мелких операторов, перепрофилированием некоторых туроператоров в агентства", - высказала предположение собеседница. При этом она подчеркнула, что основные процессы в туриндустрии сегодня определяются не уточнениями в законе, не стоимостью полиса, но ситуацией общего экономического кризиса.

Представитель компании "ГУТА-Страхование" признал, что в период перезаключения договоров основная тенденция споров о цене была ясна. "Все туроператоры стремятся получить минимальные страховые тарифы", - сказал он.

Специалист "Ингосстраха" отметил, что "при осуществлении данного вида страхования компания планирует использовать тарифы, рассчитанные в соответствии с методиками актуарных расчетов и с учетом собранной статистики по итогам двух лет работы".

Во время перезаключения договоров на голодном до рисков рынке процветал демпинг - бич российского страхования, продолжила главный аналитик "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова: тарифы снижались необоснованно, без учета фактической статистики.

Такое поведение, предупреждает представитель "РОСНО", может иметь для демпингующего страховщика плачевные последствия.

Позицию Г.Гуляевой разделяет управляющий директор департамента комплексного страхования в туризме группы "Реннессанс страхование" Елена Скуратова. "С учетом того, насколько серьезно выросли лимиты ответственности страховщиков, в виду необходимости перестрахования риска, политика демпинга является неэффективной и неразумной, особенно в текущей ситуации на рынке", - полагает она.

Со своей стороны начальник отдела страхования ответственности управления страхования ответственности и финансовых рисков "Росгосстраха" Алина Малышева добавила, что тенденция демпинга ограничена в данном сегменте. "Туроператор, заключивший с одной страховой компанией договор страхования, увеличивает страховую сумму по этому договору страхования путем подписания допсоглашения в этой же страховой компании. Кроме того, имеющиеся у страховщиков правила страхования - стандартные, поэтому понижать тарифные ставки не получится. Исключение составят те страховые компании, которые работают с использованием своих правил страхования, отличных от утвержденных ВСС", - сказала она.

Date: 2015-09-24; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию