Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи и упражнения. 1. Укажите возможные степени окисления следующих элементов: а) Cu; б) Ag в) Zn1. Укажите возможные степени окисления следующих элементов: а) Cu; б) Ag в) Zn. Приведите примеры соответствующих соединений. 2. Какие свойства (основные, кислотные, окислительные, восстановительные) имеют соединения: а) Cu+2; б) Ag+1, в) Zn+2. Напишите уравнения соответствующих реакций. 3. Напишите уравнения реакций свойств соединений меди и серебра:
4. Напишите уравнения реакций свойств соединений цинка:
5. Напишите уравнения реакций следующих превращений: a) Cu ® Cu(NO3)2 ® CuO ® CuCl2 ® Cu(OH)2 ® CuO ® Cu б) Zn ® Na2[Zn(OH)4] ® ZnSO4 ® ZnCl2 ® Zn(OH)2 ® ZnCl2 ® Zn в) Cu ® CuSO4 ® [Cu(NH3)4]SO4 ® CuSO4 ® CuI г) Ag ® AgNO3 ®AgCl ® [Ag(NH3)2]Cl ® AgCl ® Ag2S
д) Cu ® CuCl2 ® ZnCl2 ® Na2[Zn(OH)4] ® ZnSO4 ® Zn(NO3)2 ® ® Zn 6. Насыщенный раствор медного купороса содержит 27,1% СuSO4×5H2O. Чему равна массовая доля безводной соли CuSO4? 7. Какой объем водорода (н.у.) выделяется при взаимодействии 130 г металлического цинка с соляной кислотой? 8. В каких растворах кислых или щелочных восстановительные свойства цинка выражены сильнее, если
9. При обжиге соли металла(II) в избытке воздуха получили смесь двух оксидов, один из которых газообразный. Такое же количество этого газообразного оксида выделяется при нагревании 25,6 г меди с концентрированной серной кислотой. Второй оксид, содержащий 80,24% металла(II), обработали 146 мл раствора соляной кислоты с w=0,10 и r=1,05 г/мл. Определите массу нерастворившегося остатка. 10. В раствор сульфата меди(II) поместили пластинку железа массой 61,26 г. После того, как пластинку вынули из раствора, промыли и просушили, ее масса оказалась равной 62,8 г. Найти массу меди, выделившейся на пластинке. 11. 12,8 г сплава меди с алюминием обработали избытком соляной кислоты. Остаток промыли и растворили в концентрированной азотной кислоте. Этот раствор выпарили, а сухой остаток прокалили. Масса вещества после прокаливания равна 4 г. Определите массовую долю меди в сплаве. 12. Сплав алюминия и меди обработали избытком раствора гидроксида щелочного металла. При этом выделилось 5,6 л газа (н.у.). Нерастворившийся осадок отфильтровали, промыли и растворили в азотной кислоте. Раствор выпарили досуха, остаток прокалили. Масса полученного продукта составила 1,875 г. Определите массовую долю меди в сплаве.
|