Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 11. Природные ресурсы и рациональное природопользование





 

1. Определите, какой из перечисленных ресурсов относится к неисчерпаемым:

A) Солнечная энергия.

B) Пресная вода.

C) Растения и животные.

D) Ископаемое топливо.

E) Неметаллическое минеральное сырье.

2. Определите, какой из перечисленных ресурсов относится к невозобновимым ресурсам:

A) Пресная вода.

B) Чистый воздух.

C) Ископаемое топливо.

D) Солнечная энергия.

E) Плодородная почва.

3. Определите, какой из перечисленных ресурсов относится к исчерпаемым и относительно возобновимым:

A) Тепло земных недр.

B) Ветер, приливы, текущая вода.

C) Плодородная почва.

D) Металлическое минеральное сырье.

E) Ископаемое топливо.

4. Природные объекты и явления, используемые в настоящем, прошлом и будущем для прямого и непрямого потребления, способствующие созданию материальных богатств, называются:

A) Природной средой.

B) Природными условиями.

C) Природными ресурсами.+

D) Природой.

E) Условиями существования.

5. Определите, какие ресурсы относятся к группе невосполнимых:

A) Почвенное плодородие.

B) Животные и растения.

C) Минеральное сырье.

D) Водные.

E) Солнечная энергия.

6. Какой аспект охраны природы занимается созданием безотходных технологий:

A) Эколого-экономический.

B) Правовой.

C) Технико-технологический.

D) Научно-познавательный.

E) Социально-гигиенический.

7. Какой аспект охраны природы занимается сохранением биоразнообразия:

A) Эколого-экономический.

B) Правовой.

C) Технико-технологический.

D) Научно-познавательный.

E) Социально-гигиенический.

8. Какой аспект охраны природы определяет прогноз здоровья населения при планировании новых предприятий:

A) Эколого-экономический.

B) Правовой.

C) Технико-технологический.

D) Научно-познавательный.

E) Социально-гигиенический.

9. Какой аспект охраны природы занимается определением законов об охране окружающей среды:

A) Эколого-экономический.

B) Правовой.

C) Технико-технологический.

D) Научно-познавательный.

E) Социально-гигиенический.

10. Определите, какой из перечисленных ресурсов относится к исчерпаемым и относительно возобновимым:

A) Тепло земных недр.

B) Ветер, приливы, текущая вода.

C) Пресная вода.

D) Металлическое минеральное сырье.

E) Ископаемое топливо.

11. Определите, какие природные ресурсы относятся к группе исчерпаемых и возобновимых:

A) Животный мир.

B) Ветер, приливы, текущая вода.

C) Плодородная почва.

D) Металлическое минеральное сырье.

E) Ископаемое топливо.

12. Определите, по какой классификации в одну категорию объединяются земельные, лесные, минеральные, водные ресурсы:

A) По использованию.

B) По характеру воздействия человека.

C) По принадлежности к тем или иным компонентам природы.

D) По континентам.

E) По компонентам биосферы.

13. Определите, по какой классификации в одну категорию объединяются исчерпаемые и неисчерпаемые ресурсы:

A) По использованию.

B) По характеру воздействия человека.

C) По принадлежности к тем или иным компонентам природы.

D) По континентам.

E) По компонентам биосферы.

14. Укажите, по какой классификации в одну категорию объединяются здравоохранительные, производственные, научные ресурсы:

A) По использованию.

B) По характеру воздействия человека.

C) По принадлежности к тем или иным компонентам природы.

D) По континентам.

E) По компонентам биосферы.

15. Определите, какие природные ресурсы относятся к группе исчерпаемых и возобновимых:

A) Растительный мир.

B) Ветер, приливы, текущая вода.

C) Плодородная почва.

D) Металлическое минеральное сырье.

E) Ископаемое топливо.

16. Водные ресурсы планеты состоят из:

A) Ледников, атмосферной влажности, рек, подземных вод.

B) Подземных родников, морей, океанов, рек, водоемов.

C) Океанов, рек, водоемов, влаги.

D) Поверхностных, подземных вод, ледников, атмосферной и почвенной влажности.

E) Влажности земли, поверхностных вод, рек.

17. Укажите части биосферы:

A) Атмосфера, гидросфера, озон.

B) Гидросфера, литосфера, фтор.

C) Литосфера, атмосфера, гидросфера.

D) Живое вещество биосферы, озон.

E) Гидросфера, подземные воды.

18. Укажите компоненты биосферы:

A) Живое вещество, косное вещество.

B) Косное вещество, биокосное вещество.

C) Биогенное вещество, косное вещество.

D) Биокосное вещество, косное вещество, биогенное вещество, живое вещество.

E) Атмосфера, косное вещество, биогенное вещество.

19. Определите характерные особенности биосферы:

A) Большое количество воды.

B) Биоразнообразие.

C) Кислотные осадки.

D) Озоновые дыры.

E) Смоги.

20. «Золотым веком» экологии считают:

A) XVI в.

B) XVII в.

C) XVIII в.

D) XIX в.

E) XX в.

 

Date: 2015-09-24; view: 831; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию