Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Цель дисциплины - Сформировать целостное представление об основных закономерностях устойчивого развития природы и общества
Цель дисциплины - Сформировать целостное представление об основных закономерностях устойчивого развития природы и общества. Задачи дисциплины: 1) изучить основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом и их устойчивости; 2) сформировать знания об основных закономерностях взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствий хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования; 3) сформировать современные представления о концепциях, стратегиях и практических задачах устойчивого развития в различных странах и Республике Казахстан; 4) сформировать у студентов широкий комплексный, объективный и творческий подход к обсуждению наиболее острых и сложных проблем экологии, охраны окружающей среды и устойчивого развития. Для успешного освоения предмета и подготовке к промежуточному и итоговому контролю студентам необходимо не только осваивать лекционный теоретический материал в виде лекций, но и работать над тренировочными вопросами и тестами. Первая часть учебно-методического пособия предлагает развернутый конспект лекций по 15 темам дисциплины «Экология и устойчивое развитие». Вторая часть предлагает задачи и задания для семинарских и практических занятий, в рамках которых необходимо рассмотреть уровни организации живой природы, рассчитать объемы круговорота веществ и энергии, сделать сравнения между живыми организмами по их строению и экологическим группам и др. В третьей части предложены тестовые задания по каждой теме для самоконтроля. В конце каждого раздела даны проверочные ключи по тестам. В четвертой части приведен краткий терминологический словарь, который позволяет быстро найти и ознакомиться с основными понятиями экологии. В заключительной части приведен список использованных и рекомендованных источников литературы для более подробного ознакомления с темами данной дисциплины.
|