Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессиональногоСтр 1 из 22Следующая ⇒ ИСТОРИЯ
Нижнекамск, 2015 г. Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям: 18.01.05 Аппаратчик оператор производства неорганических веществ, 15.01.20 Слесарь КИПиА, 18.01.28 Оператор нефтепереработки, 18.01.27 Машинист технологических насосов и компрессоров, 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), 15.01.30 Слесарь, на базе основного общего образования.
Согласовано: Утверждено: Методист Зам директора по ООД ________Р.Г. Рахматуллина _______В.В. Богданова «____» _________2015 г. «____» ________2015 г.
Рассмотрено на мет. комиссии: Разработал: Председатель Преподаватель _________Е.А. Алексеева ______И.Ф. Ямалеев «____» ______________2015 г. «____»________2015 г.
Пояснительная записка Настоящие методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы при изучении курса «История» составлены на основе требований федерального компонента Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по профессиям: 18.01.05 Аппаратчик оператор производства неорганических веществ, 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, 18.01.27 Машинист технологических насосов и компрессоров, 18.01.28 Оператор нефтепереработки, 15.01.30 Слесарь, 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) на базе основного общего образования. Самостоятельная внеаудиторная работа по истории проводится с целью содействовать оптимальному усвоению студентами учебного материала, развития познавательной активности, готовности и потребности в самообразовании. Задачи самостоятельной работы: - углубление и расширение теоретических знаний; - систематизация и закрепление полученных знаний и умений; - формирование умений использовать различные источники информации; - развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; - развитие исследовательских умений. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Формой отчета о выполненной работе могут быть, зачеты, тестирование, конспекты, рефераты, проверка записей в тетради, устный опрос. Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося являются: - уровень освоения обучающимися учебного материала; - умениеобучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач; - сформированность общеучебных умений; - обоснованность и четкость изложения ответа; - оформление материала в соответствии с требованиями.
|