Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 6





 

 

1. Бюджетные модели: виды, преимущества, недостатки.

2. Цели и задачи оперативного финансового управления на предприятии.

3. Тестовые задания

 

1. Первоначальной стадией управленческого цикла является:

а) планирование

б) целеполагание

в) контроль

г) анализ

д) формирование управленческого воздействия

 

2. К переменным расходам относятся:

а) расходы на оплату труда производственным рабочим

б) расходы на аренду помещений

в) расходы на оплату труда управленческого персонала

 

3. В качестве центра инвестиций, как правило, выступает:

а) управляющая компании холдинга, генеральный директор

б) отделы продаж

в) бухгалтерия, отдел кадров

 

4. Что из перечисленного является элементом бюджетирования:

а) организационная структура

б) система бюджетов

в) положение о мотивации

г) отдел кадров

 

5. Составление бюджетов «сверху - вниз» предполагает:

а) все данные поступают о руководителей низшего звена к руководителям высшего звена

б) руководители высшего звена определяют целевые ориентиры, доводят их до руководителей низшего звена

6. С какого бюджета начинается разработка бюджетов на предприятии, работающем на «рынке продавцов» (рынке, где спрос превышает предложение):

а) бюджет продаж

б) бюджет производства

в) бюджет доходов и расходов

 

7. Рентабельность компании отражается посредством бюджета:

а) Движения денежных средств

б) Бюджета доходов и расходов

в) Бюджет балансового листа

 

8. Бюджетный регламент – это:

а) порядок разработки, составления, утверждения бюджетов

б) время действия принятого бюджета

в) период принятия бюджетов

 

9. План-факт анализ представляет собой:

а) сопоставление плановых показателей с фактическими и анализ выявленных отклонений

б) сравнение разных бюджетов по фактическим данным

 

10. Ликвидность организации представляет собой:

а) способность организации платить по своим обязательствам

б) способность организации быстро превратить различные активы в денежные средства

в) способность организации превратить различные активы в денежные средства без существенной потери в стоимости

 

 

Составитель

Ассистент кафедры финансов Фролова И.Н.

Зав.кафедрой

К.э.н., доцент Савельева М.Ю.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»

 

Кафедра финансов

 

Дисциплина Оперативное финансовое управление

 

Date: 2015-09-24; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию