Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По дисциплине Оперативное финансовое управление. 1. Понятие оперативного финансового управления на предприятии





 

1. Понятие оперативного финансового управления на предприятии. Его место в цикле управления.

2. Понятие бюджета организации, процесса бюджетирования.

3. Цели и задачи оперативного финансового управления на предприятии.

4. Позиционирование оперативного финансового управления в системе финансового менеджмента.

5. Необходимость внедрения бюджетирования на предприятии.

6. Постановка процесса бюджетирования на предприятии. Содержание, этапы реализации.

7. Влияние организационной структуры компании на формирование Центров финансовой ответственности, центров финансового учета.

8. Виды бюджетов, составляемых предприятиями. Их необходимость.

9. Бюджет доходов и расходов. Назначение, статьи, методика составления

10. Бюджет движения денежных средств. Назначение, статьи, методика составления.

11. Бюджет балансового листа. Назначение, функции, необходимость и методика составления

12. Финансовая структура компании: необходимость построения, задачи.

13. Финансовая структура компании: практические шаги по формированию.

14. Место бюджета движения денежных средств в системе управления организацией.

15. Понятие консолидации бюджетов. Основные задачи консолидации.

16. Операционные бюджеты. Виды, назначение, этапы реализации.

17. Бюджет продаж. Методики прогнозирования продаж.

18. Особенности процесса принятия управленческих решений при наличии в компании системы бюджетирования.

19. Постановка бюджетирования в российских компаниях – этапы реализации, задачи, проблемы.

20. Бюджетные модели: виды, преимущества, недостатки.

21. Участники процесса бюджетирования на предприятии.

22. Механизм принятия и утверждения бюджетов на предприятии.

23. Бюджетный комитет – состав, назначение, функции.

24. Причины отклонения фактических показателей бюджета от заданных параметров.

25. Принципы взаимосвязи операционных и финансовых бюджетов на предприятии.

26. Бюджетный регламент: задачи, необходимость, порядок составления бюджетов.

27. Организация управления бюджетами на предприятии.

28. Классификация объектов бюджетирования.

29. Финансовые коэффициенты, применяемые в финансовом планировании.

30. Взаимосвязь операционных и основных бюджетов.

31. «План-факт» анализ и принципы его проведения.

32. Классификация затрат - постоянные, переменные, прямые, накладные, критические затраты.

33. АВС-анализ ассортимента продукции.

34. АВС-метод анализа затрат на предприятии.

35. АВВ-метод анализа затрат на предприятии.

36. Система сбалансированных показателей: понятие, этапы внедрения.

37. Элементы теории ограничений в процессе оперативного финансового управления.

38. Факторный анализ в процессе оперативного финансового управления.

39. Работа с информацией в рамках оперативного финансового управления.

40. Отличия форматов бюджетов в российской и международной практике.

 

 

Составитель

Ассистент кафедры Фролова И.Н.

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»

 

Кафедра финансов

 

Date: 2015-09-24; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию