Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гордость крылатой России





 

Корабельная истребительная авиация зародилась недавно — в начале 90-х гг. Это стало возможным с вводом в строй первого отечественного авианосца «Адмирал Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецов» и освоением корабельного истребителя трамплинного взлета и аэрофинишерной посадки Су-27К. За мужество и героизм, проявленные при испытании, доводке и освоении новой авиационной техники, командир корабельной авиадивизии ВВС Северного флота полковник Т. Апакидзе (впоследствии генерал-майор) и командир полка корабельных истребителей полковник И. Бохонко 17 августа 1995 г. были удостоены звания Героев Российской Федерации. Восемь других летчиков из первой лидерной группы награждены орденами Мужества. Все они успешно выполнили стоявшие перед ними задачи в первом походе на боевую службу «Адмирала Кузнецова» в Средиземное море. Было это в минувшем году.

Ведущий пятерки истребителей — Герой России, заслуженный военный летчик Т. Апакидзе. Он наш земляк, окончил Нахимовское училище, затем Ейское высшее военное училище летчиков (ЕВВАУЛ) в 1975 г. и спустя десять лет — ВМА им. Н. Г. Кузнецова. Тимур Автандилович первым из летчиков морской авиации произвел посадку на истребителе Су-27К на палубу «Адмирала Кузнецова» 26 сентября 1991 г. Он в совершенстве владеет самолетом, не раз выходил победителем из сложной ситуации в полете. За находчивость и решительные действия при вынужденном катапультировании награжден Почетным дипломом Международного фонда авиационной безопасности.

В качестве инструктора Т. Апакидзе подготовил первую лидерную группу летчиков, успешно командовал авиацией «Кузнецова» в Средиземноморском походе, сам много летал, участвовал в перехватах «воздушных целей».

Заместитель командира — начальник штаба эскадрильи подполковник Г.Рыжов после окончания Армавирского ВВАУЛ в 1982 г. служил инструктором-летчиком в Ейском училище, выпустил II летчиков. Находясь в корабельном истребительном полку, он {99} один из первых в части, в сентябре 1994 г., освоил посадку на палубу «Кузнецова». В январе 1995 г. в небе Заполярья выдержал серьезное испытание. В полете на спарке Су-27УБ с инструктором комэском И. Кожиным при выходе на привод в районе четвертого разворота отказал двигатель. Летчики катапультировались на малой высоте. Спустя считанные секунды после раскрытия парашюта Рыжов приземлился на лед озера. Через месяц он снова летал.

К сказанному выше о И.Кожине следует добавить: ныне он полковник, заместитель начальника боевой подготовки ВВС СФ.

Заместитель командира полка подполковник В. Дубовой — выпускник Ейского училища 1982 г. Он постоянный ведомый командира дивизии. В его летной жизни в 1988 г. произошел редкий, особый случай. В полете в зону на спарке Л-39 с проверяющим Я. Чибиром у них остановился двигатель. Попытки запустить его в воздухе оказались безуспешными. Инструктор повел самолет на вынужденную посадку, и уже при касании о травяной покров двигатель в результате очередной попытки запуска вдруг... заработал. Летчики благополучно возвратились на свой аэродром. Какое же было удивление, когда при послеполетном осмотре машины техники обнаружили под фюзеляжем... пучки травы.

Заместитель командира эскадрильи подполковник А. Абрамов — уроженец Москвы, выпускник Борисоглебского ВВАУЛ 1987 г. Звание подполковника Андрею Анатольевичу присвоено досрочно по результатам боевой службы в Средиземном море.

Летчики подполковники К. Кочкарев и П. Подгузов прошли подготовку к воздушному параду в полном объеме, но находились в резерве и готовности к взлету. Константин Борисович — штурман истребительного полка, Павел Энгельсович служит начальником штаба эскадрильи. Звание подполковника ему присвоено досрочно по результатам боевой службы на «Кузнецове».

Корабельные истребители — гордость морской авиации. У них впереди тысячи миль мужества в новых походах, боевые вахты в небе бескрайних морей и океанов, с задачей надежного прикрытия с воздуха сил нашего флота.

 

Date: 2015-09-24; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию