Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документы почтой





Скачать файл договора на оказание платных образовательных услуг

Скачать файл заявления на изменение заявлений и их приоритетов

Скачать файл заявления на аннулирование всех заявлений и закрытия личного дела

Почтовый адрес: 197101, Санкт-Петербург, пр. Кронверкский, д. 49, Университет ИТМО, Приёмная комиссия

Заявление о приеме в магистратуру, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим по почте.

Прием документов, в том числе по почте, начинается 20 июня и завершается 15 июля.

Документы направляются поступающим по почте (последний день — 15 июля по почтовому штемпелю получателя) ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме и анкете прилагает (в обязательном порядке):

· ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство (двух разворотов — c фотографией и с отметкой о регистрации);

· ксерокопию документа государственного образца о высшем профессиональном образовании — диплом бакалавра, диплом специалиста с высшим

· профессиональным образованием, диплом специалиста или диплом магистра;

· четыре фотографии размером 3х4 (матовые);

Порядок действий:

1. Ввести все данные (см. инструкцию по заполнению);

2. Распечатать из системы AbitUMS Анкету и Заявление (при возникновении проблем напишите письмо на адрес электронной почты [email protected]);

3. Поставить все подписи;

4. Отправить необходимые документы по почте (почтовый адрес указан вверху страницы).

В заявлении обязательно должно быть указано хотя бы одна магистерская программа, в противном случае заявление будет считаться недействительным.

Вы можете указать несколько магистерских программ, указав при этом, в обязательном порядке, приоритет.

Date: 2015-09-24; view: 406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию