Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие молодцы. Теперь всем место хватит!





Пример конспекта занятия по курсу Мир вокруг нас для детей 2-4 лет

Задачи:

- активизирование и пополнение словарного запаса по теме занятия,

- формирование представлений о городе,

- развитие конструктивных способностей,

- развитие мелкой моторики руки,

- развитие внимание, мышление, памяти, ориентировочно-пространственных отношений,

- развитие творческой деятельности

План занятия:

1. Приветствие.

2. Знакомство cгородской структурой.Рассказ про Жучку.

3. Конструирование. Высотный дом.

Развитие моторики. Мозаика. Дорога к дому.

5. Физкультминутка. По дорожке.

6. Математика. Расселяем зверей.

7. Лепка. Клумба во дворе.

8. Геометрическая аппликация. Машина.

9. Массажная пауза. Машина.

10. Развитие памяти. Светофор.

11. Развитие внимания. Светофор.

12. Пальчиковая гимнастика. Транспорт.

13. Закрепление темы. Город.

14. Рисование с элементами аппликации. Клумбы для города.

15. Прощание.

Ход занятия.

Приветствие.

Приветствие педагог организует на ковре. Педагог с детьми встают в круг и хором, произнося стихотворение, хлопают в ладоши в такт.

Собрались мы снова вместе,

Чтобы было интересней!

Много нового узнаем,

Что ж, ребята, начинаем!

 

Знакомствоcгородской структурой.Рассказ про Жучку.

Материал: деревья, кусты, люди, машины, дороги и домики, построенные из кубиков и кирпичиков, игрушка собачка.

 

Педагог на ковре или столе делает город и рассказывает историю про собачку. Дети в это время рассматривают город.

 

В одном красивом городе жила-была собачка Жучка. Онаочень любила бегать по длинным и извилистым улицам. Только бегать по улицам надо было осторожно, так как по дорогам всегда ездило много машин, автобусов, мотоциклов, трамваев и поездов. Собачка всегда смотрела по сторонам и переходила дорогу только тогда, когда машин совсем не было. Жучка была очень воспитанной собакой.

Собачка жила в квартире многоэтажного дома на самом высоком этаже. Когда Жучка смотрела из окна, то всё ей казалось очень маленьким. Она видела маленькие деревья, маленькие дома, маленьких людей и маленьких собак.Жучка спала около дивана своего хозяина на коврике. Её хозяина звали Слава. Он был уже взрослым мальчиком.В этом году Слава закончил детский сад и впереди его ждала школа. А еще у Жучки были соседи. В квартире напротив жил попугай Кеша, этажом выше жил хомячок Кузя, а этажом ниже жила кошка Лизка. Иногда они выходили все вместе играть во двор. Попугай Кеша катался на качелях, Жучка и Лизка на каруселях, а хомячок Кузя любил скатиться с горки.Они очень любили свой дом и двор, свою улицу, свой город!

 

- Вот, какая интересная история. Давайте теперь посмотрим на наш город.

- В нашем городе стоят высокие-высокие дома. Покажите, какие высокие. Встаньте на носочки, поднимите руки вверх и попробуйте дотянуться до потолка.

- А еще в городе есть широкие-широкие дороги. Покажите, какие они широкие, потяните ручки в стороны.

 

Конструирование из кубиков и кирпичиков. Высотный дом.

Материал: кубики по 6 шт. и кирпичики по 4 шт. на каждого ребенка.

- Дом наших друзей стал стареньким, и их переселяют на другую улицу в новый дом. Но дом рабочие всё никак не достроят, давайте им поможем и достроим дом.

- Я принесла вам строительный материал. Давайте к правой ручке сложим кубики, а к левой кирпичики. Посчитайте, сколько получилось кубиков, а сколько кирпичиков. Чего больше?

- Положите, на каждый кирпичик по одному кубику. Что осталось лишним? (Кубики.) Значит, кубиков больше, чем кирпичиков.

- Со строительным материалом мы разобрались, теперь давайте построим новый дом.

Кладем кирпичик горизонтально, а на него ставим 2 кубика, затем на кубики кладем опять кирпичик, а сверху опять кубики, продолжаем строить, пока не закончится строительный материал.

 

 

 


Какие молодцы. Теперь всем место хватит!

Date: 2015-09-24; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию