Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1.2





Работа в методическом кабинете базового дошкольного учреждения.

Цель: Познакомится с особенностями и формой планирования работы возрастной группы, в которой студент проходит практику педагогическую. Выявить содержание и задачи работы воспитателя их отражения в плане по областям «Труд, Игра». Самостоятельно разработать план воспитательно-образовательной работы для своей группы на 3 дня по трудовой и игровой деятельности.

Методика выполнения задания. Студенты знакомятся с планом воспитательно-образовательной работы по трудовой и игровой деятельности за неделю своей возрастной группы, делают выписки по ниже приведённой таблице студенты делают выводы. Самостоятельно выбирают форму планирования работы и приступают к разработке самостоятельного плана, пользуясь рекомендациями учебной практики. Руководитель практики осуществляет индивидуальную помощь студентам, напоминает, уточняет по мере необходимости, направляет деятельность студентов.

Схема анализа плана воспитательно-образовательной работы по трудовой и игровой деятельности

  Трудовая деятельность Игровая деятельность
День недели режимный момент Содержание работы Задачи Содержание работы Задачи
Утро (в помещении)        
Вечер (в помещении)        
Прогулка (дневная)        
         
Прогулка (вечерняя)        
               

ВЫВОДЫ:

 

 

Вопросы для обсуждения:

1.В чем на Ваш взгляд своеобразие планирования работы по трудовой и игровой деятельности в вашей группе?

2.Ваше мнение о форме плана работы? Отвечает ли она принципам планирования?

3.Все ли виды трудовой деятельности нашли отражение в плане работы, через какие формы?

4.Просматривается ли планирование использование разных видов игр в течение дня? Какие виды игр планируются редко? В чем, на Ваш взгляд, причины?

5.Ваши выводы и рекомендации?

Задание 3,4,5.

Самостоятельная деятельность студентов по плану (разработанному самостоятельно) в 1 и 2половине дня по организации и руководству трудовой и игровой деятельности детей.

Цель. Приобрести некоторые навыки самостоятельной работы в организации трудовой и игровой деятельности детей в режиме дня, организация общения детей в процессе разных видов деятельности. Уметь самостоятельно выбирать методы и приёмы работы по приобщению детей к трудовым действиям, поддержания интереса к игровой деятельности.

Методика выполнения задания. Студенты самостоятельно осуществляют работу с детьми в соответствии с индивидуально разработанным планом. В конце дня студенты совместно с руководителем практики анализируют результаты особенной деятельности, делают выводы. К организации самостоятельной работы по плану студенты готовят необходимые пособия, делают подборку литературных текстов, разучивают считалки и т.д

Вопросы для анализа.

1.Какие трудности Вы испытываете при выполнении намеченного плана? Почему?

2. К какому виду деятельности проявлялась активность и интерес детей? В чём Вы видите причину?

3.Удалорсь ли Вам выполнить все содержание работы? Если нет, то в чём Вы видите причину?

4.Что вам удалось лучше всего, что вызвало затруднение, что не получилось совсем. В чём, на Ваш взгляд, причины?

5. Чтобы Вы изменили в планировании, организации трудовой и игровой деятельности при последней работы.

Задание № 6.

Подготовка отчёта по итогам производственной практике. Работа с документацией, Презентация практического материала для портфолио по ПМ 02.

Цель: Донести до сознания студентов важность знаний теоретических и прикладных аспектов организации трудовой и игровой деятельности детей дошкольного возраста. Подвести итоги приобретения студентами не которого опыта практической деятельности планирования работы по трудовой и игровой деятельности, организации общения детей, посильного труда по самообслуживанию и хозяйственно-бытового, некоторых видов игр; разработке и использованию методических материалов на основе примерных с учётом особенности возраста. Программы воспитания и обучения дошкольников.

Методика выполнения задания. Студенты под руководством руководителя педагогической практики, при активном участии старшего воспитателя дошкольного учреждения работают по заполнению документации, составляют отчёт по итогам практики, активно используют методические рекомендации, выводы, полученные при выполнении разных заданий учебной и производственной практики. Завершением практики студенты представляют практические материалы для портфолио по ПМ02.

Вопросы для обсуждения итогов практики и подготовки отчета

1. С какими проблемами Вы столкнулись в ходе учебной и производственной практики? Можете ли Вы назвать причины.

2. Помогли ли Вам методические рекомендации в выполнении заданий учебной и производственной практики

3. Какие вопросы, рассмотренные в ходе педагогической практики по ПМ02, лично для Вас, оказались наиболее трудными и до конца нерешенными? Попробуйте дать обоснование причин.

4. Были ли трудности в общении с детьми?

5. Были ли дети, которые не шли с Вами на контакт?

6. Какие мероприятия вашей самостоятельной работы вызывали у детей особый интерес.

7. Ваши замечания и предложения по вопросам организации и руководство педагогической практикой.

-содержанию педагогической практики и методических рекомендаций

-работы педагогического персонала базового дошкольного учреждения

8.Ваше мнение и самооценка по результатам педагогической практики?

Примерные рекомендации к содержанию портфолио студентов по итогам изучения профессиональных модулей.

Портфолио-это папка материалов, которые накапливаются студентами в ходе изучения профессиональных модулей, на аудиторных занятиях и в ходе профессиональной педагогической практики, свидетельствующие об индивидуальных достижениях студента в период обучения в колледже. Портфолио позволяет оценивать деятельность студентов, фиксировать и обоснованно оценивать индивидуальный образовательный маршрут при обретения и повышения профессиональной компетентности. Портфолио может быть представлено студентами при сдачи текущего контроля, при допуске к преддипломной педагогической практике.

Портфолио студента может включать следующие разделы

1.Визитная карточка студента (Ф.И.О, год поступления в педагогический колледж, интересы, личное кредо, занятие в кружках дополнительного образования, фотография)

2.Отзов-харктеристика на студента по итогам разных видов практики

3. Результаты участия в общественной жизни колледжа (почетные грамоты, благодарственные письма и т. д)

4.Творческие работы студентов по итогам прохождения профессиональных модулей на аудиторных занятий и в ходе учебной и производственной практик:

-конспекты непосредственной образовательной деятельности в режиме дня

-планирование работы

-сборники разных видов игр, потешек, пословиц, поговорок используемых в работе с дошкольниками

-образцы самостоятельно изготовленных пособий атрибутов для игр детей

-сценарии разных видов досуга, развлечений

-система работы по какому-либо направлению программы

-материалы практической части выпускной квалификационной работы

Портфолио оформляется в виде папки-накопителя с файлами. Каждый материал по определенному модулю фиксируется отдельно. К портфолио может быть приложен материал в электронном виде (фото и видео записи, презентации).

 

Date: 2015-09-24; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию