Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Старший дошкольный возраст. Дни недели Время в режиме Утро Прогулка Вечер Понедельник





 

  Дни недели   Время в режиме    
    Утро Прогулка Вечер  
  Понедельник Дежурства. Организация    
    Виды- народныхигр    
  Содержание: «Дударь», «Мороз-    
  Задачи: красный нос»,    
  Методы и приемы «Гуси» И др.    
  Имена детей: Задачи:    
    Содержание:    
  Наблюдение за      
  работой Загадки о труде    
  воспитателя. Содержание    
  Задачи:      
  Вопросы к детям:      
  Имена детей:      
  Чтение      
  произведения      
  к.и. Чуковского      
  «ДокторАйболит».      
  Задачи:      
  Вопросы к детям:      
  Рассматривание      
  иллюстраций.      
      Беседа о профессиях  
Вторник     врачей  
      (отоларинголог,  
      стоматолог,  
      окулист, терапевт,  
      дерматолог - для  
      старших  
      дошкольников:  
      Содержание:  
      Вопросы:  
      Имена детей  
      Дидактические игры  
      на тему:  
      «Мирпрофессий».  
      Название игры:  
      Дидактическая задача:  
      Игровые правила:  
      Содержание:  
      Имена детей:  
      Совместный труд  
      детей и взрослых,  
      ручной труд:  
      изготовление  
      атрибутов к сказке  
      к.н. Чуковского  
      «Айболит»  
      Содержание:  
      Задачи:  
      Методы и приемы:  
      Рассматривание
      иллюстраций о труде
      взрослых
      Вопросы:
      Имена детей:
      Поручения, связанные
      с трудом в природе.
      Содержание:
      Задачи:
      Методы и приемы:
      Имена детей
      Изготовление
      атрибутов для игры в
      «магазин»:
      изготовление чеков
      для отделов:
      «игрушки», «посуда»,
      «обувь», одежда» и
      т.д.)
         
      Имена детей:  
Среда Дежурства. Организация    
  Виды- народных игр    
  Содержание: «Дударь», «Мороз-    
  Задачи: красный нос»,    
  Методы и приемы «Гуси» И др.    
  Имена детей: Задачи:    
    Содержание:    
  Стихи о      
  профессиях: Пословицы и    
  визажист, поговорке о труде.    
  спасатель, Содержание:    
  автомеханик, Беседа с детьми:    
  телеоператор,      
  озеленитель,      
  архитектор,      
  менеджер,      
  воспитатель, актер,      
  ветеринар и т.д.      
  Беседа по      
  прочитанному:      
  Вопросы:      
  Имена детей:      
Четверг     Театрализованная  
      деятельность по  
      литературному  
      произведению  
      К. и. Чуковского  
      «ДокторАйболит»  
      Задачи:  
      Роли:  
      Эпизод: приход  
      больных зверей к  
      Айболиту».  
      Концовка: «И пошли  
      они смеяться,  
      Лимппоо......»  
      (организация  
      подвижных игр с  
      музыкальным  
      сопровождением).  
Пятница     Чтение  
      хvдожественного  
      произведения по  
      ознакомлению с  
      трудом взрослых  
      (nроза или поэзия о  
      профессии медика)  
      Название  
      произведения:  
      Автор:  
      Вопросы к детям  
      Организация  
      обстановки для  
      сюжетно-ролевой  
      игры на тему:  
      «Доктор Айболит»  
      Содержание участия  
      взрослого в играх  
      детей:  
                       

 

Вопросы для обсуждения, уточняющие этапы работы студентов над планированием:

1.На какие важные вопросы должен отвечать план воспитательно-образовательной работы?

- что я делаю (содержание работы)

- для чего делаю? (определение воспитательно-образовательных задач)

- каким способом делаю? (определение методов приемов средств работы)

2.Планируя работу, к какому источнику необходимо обратиться в первую очередь? (программе воспитания и обучения детей дошкольного возраста)

3.Каким принципам должен отвечать план? (учёт возрастных и индивидуальных особенностей развитии детей, их интересов, соответствие сезону, окружающей действительности, интеграции разных областей программы, решению задач разностороннего развития детей, доступность, последовательность, систематичность научность планируемого материала

4. Какие вопросы плана поможет определить Программа воспитания и обучения в детском саду?: (содержание работы; воспитательно-образовательные задачи перечень игр, художественной литературы, музыкальный репертуар).

 

План производственной практики

2 курс 4 семестр 1 неделя 36 часов

с 20.04-26.04.2013 г.

1,2. Работа в методическом кабинете базового дошкольного учреждения. Знакомство с формой и содержанием планирования работы по трудовой и игровой деятельности в своей возрастной группе. Самостоятельная разработка плана воспитательно-образовательной работы с детьми по данным направленным для своей возрастной группы (на 3 дня).

3,4. Самостоятельная работа с детьми по плану первой половины дня. (1 и 2 подгруппа)

5. Самостоятельная работа с детьми по плану второй половины дня (1и 2 подгруппа)

6. Подготовка отчёта по итогам практики. Работа с документацией. Презентацией практического материала для портфолио по ПМ 02.

 

 

Содержание практики

Date: 2015-09-24; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию