Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебной и производственной практики по





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К ОРГАНИЗАЦИИ

УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО

ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

 

Составили:

Барсукова Л.С.

Соколова Т.Н.

 

2013 г.

В методических рекомендациях рассматриваются цели, задачи, содержание и методы организации учебной и производственной практики по ПМ02.Представлено содержание заданий, даны подробные рекомендации к их выполнению, позволяющие накопить студентам необходимый практический опыт, сформировать умения и получить объём знаний, который в дальнейшем будет использован в их профессиональной деятельности.

Пояснительная записка

 

Цели практики:

1. Формирование целостного представления о роли игровой и трудовой деятельности детей воспитательно-образовательном процессе современного дошкольного учреждения.

2. Привлечь внимание к максимальному использованию разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Задачи практики:

1. Формирование осознанного отношения и устойчивого интереса к избранной профессии

2. Знакомство с теоретическими и прикладными аспектами организации игровой и трудовой деятельности детей дошкольного возраста и руководства ими

3. Знакомство с разными видами игр и труда дошкольников

4. Формирование умений наблюдения, анализа воспитательно-образовательного процесса, самостоятельно работать с программой, методическими пособиями, литературой, планируя работу с детьми

5. Формирование умений подбирать материал, самостоятельно изготавливать пособия, использовать их в практической работе с детьми.

По окончанию педагогической практики студент должен приобрести практический опыт:

- Создания в группе предметно-развивающей среды по игровой и трудовой деятельности

- Определения цели, задач, содержания, методов руководства трудовой и игровой деятельностью.

- Организации общения детей в процессе разных видов деятельности и повседневной жизни.

Уметь:

1. Планировать различные виды игр и организацию трудовой деятельности дошкольников в течение дня

2. Организовывать посильный хозяйственно бытовой труд и труд по самообслуживанию через поручения и дежурства.

3. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетов программы, особенностей возраста.

4. Организовывать общение детей в процессе разных видов деятельности

5. Анализировать процесс и результаты организации игровой, трудовой деятельности, общения детей.

Знать:

1.Теоретические основы и методику организации различных видов игр и трудовой деятельности.

2.Сущность и своеобразию трудовой и игровой деятельности дошкольников.

3.Содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников.

4.Теоретические основы руководства разными видами игр детей.

Организация практики

Учебная и производственная практика по ПМ02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» проводится концентрированно. На базе неполной средней школы сроки проведения: 2курс.4семестр (1неделя учебная, 36 ч. 1 неделя-производственная,36ч), 3курс 5 семестр(1неделя-производственная, 36 ч.). Для организации учебной практики учебная группа делится на 2 подгруппы, для организации производственной практики студенты распределяются по базовым дошкольным учреждениям по подгруппам от 8 человек. В ходе педагогической практики студент ведёт педагогический дневник практики, в котором фиксирует результаты выполнения заданий. В своей деятельности студент руководствуется задачами, целями практики, выполнения содержания практики, используя методические рекомендации к организациям данных видов практики.

 

Date: 2015-09-24; view: 882; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию