Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
М.В. СмеловаСтр 1 из 11Следующая ⇒ Выпускная Квалификационная работа Методические указания по написанию и оформлению ВКР для студентов очной и заочной форм обучения ООП ВПО 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью»
Тверь 2014
Составитель кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью М.В. Смелова
Методические указания по написанию и оформлению ВКР разработаны для студентов очной и заочной форм обучения ООП ВПО «Реклама и связи с общественностью».
Печатается по решению кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью филологического факультета (протокол №1 от 4 сентября 2014 г.).
I. Общие положения 1. 1. Цели и задачи ООП ВПО «Реклама и связи с общественностью». Итоговая государственная аттестация выпускников ООП ВПО «Реклама и связи с общественностью» имеет своей целью формирование высококвалифицированных кадров в сфере рекламы и связей с общественностью, обладающих социально-личностными, общенаучными, инструментальными и профессиональными компетенциями, приобретенными в условиях академической, социальной и профессиональной мобильности; способных управлять коммуникациями как стратегическими ресурсами компании и подтверждающими свой вклад в коммерческий успех творчеством и созидательностью, расширением производства и увеличением стоимости бизнеса, социальной ответственностью и лучшими человеческими отношениями. Работников, занимающих активную гражданскую позицию и направляющих свою профессиональную деятельность на решение социально значимых задач, связанных с формированием и усилением системы социальных коммуникаций между различными социальными субъектами, инициации информационных потоков, основанных на доверии и взаимопонимании, обеспечивающих эффективное экономическое, научное и культурное сотрудничество; формирование общественного мнения государственных и негосударственных институтов и структур. Цель ООП – подготовка выпускников к организационно-управленческой, проектной, коммуникационной, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской, прогнозно-аналитической, экспертно-консультационной профессиональной деятельности. Профессиональные перспективы выпускников университета связаны с деятельностью: в службах маркетинга, рекламы и связей с общественностью коммерческих структур разных форм собственности; PR, рекламных, консалтинговых и BTL-агентствах; средствах массовой информации, а также департаментах по управлению коммуникациями (пресс-центрах, Центрах общественных связей, общественных приемных, информационно-аналитических службах, отделах социального маркетинга и др.) государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органах местного самоуправления, негосударственных и общественных учреждениях и организациях.
|