Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






М.В. Смелова





Выпускная

Квалификационная работа

Методические указания

по написанию и оформлению ВКР

для студентов очной и заочной форм обучения

ООП ВПО 42.03.01 – «Реклама и связи

с общественностью»

 

Тверь 2014

 

Составитель

кандидат филологических наук, доцент кафедры

журналистики, рекламы и связей с общественностью

М.В. Смелова

 

Методические указания по написанию и оформлению ВКР разработаны для студентов очной и заочной форм обучения ООП ВПО «Реклама и связи с общественностью».

 

 

Печатается по решению кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью филологического факультета (протокол №1 от 4 сентября 2014 г.).

 

 

I. Общие положения

1. 1. Цели и задачи ООП ВПО «Реклама и связи с общественностью». Итоговая государственная аттестация выпускников

ООП ВПО «Реклама и связи с общественностью» имеет своей целью формирование высококвалифицированных кадров в сфере рекламы и связей с общественностью, обладающих социально-личностными, общенаучными, инструментальными и профессиональными компетенциями, приобретенными в условиях академической, социальной и профессиональной мобильности; способных управлять коммуникациями как стратегическими ресурсами компании и подтверждающими свой вклад в коммерческий успех творчеством и созидательностью, расширением производства и увеличением стоимости бизнеса, социальной ответственностью и лучшими человеческими отношениями. Работников, занимающих активную гражданскую позицию и направляющих свою профессиональную деятельность на решение социально значимых задач, связанных с формированием и усилением системы социальных коммуникаций между различными социальными субъектами, инициации информационных потоков, основанных на доверии и взаимопонимании, обеспечивающих эффективное экономическое, научное и культурное сотрудничество; формирование общественного мнения государственных и негосударственных институтов и структур.

Цель ООП – подготовка выпускников к организационно-управленческой, проектной, коммуникационной, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской, прогнозно-аналитической, экспертно-консультационной профессиональной деятельности.

Профессиональные перспективы выпускников университета связаны с деятельностью: в службах маркетинга, рекламы и связей с общественностью коммерческих структур разных форм собственности; PR, рекламных, консалтинговых и BTL-агентствах; средствах массовой информации, а также департаментах по управлению коммуникациями (пресс-центрах, Центрах общественных связей, общественных приемных, информационно-аналитических службах, отделах социального маркетинга и др.) государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органах местного самоуправления, негосударственных и общественных учреждениях и организациях.

Date: 2015-09-24; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию