Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. В центре мира есть гора, называемая горой Хо





(Часть 1)

В центре мира есть гора, называемая горой Хо. Этим священным местом руководит богиня по имени Гьёкуйо. Гьёкуйо так восхищаются и уважают, что её именем называют многих девочек. В северо-западной части мира, на восточном краю королевства Хо, в провинции Кей графства Хан, жила девушка по имени Гьёкуйо.

«Гьёкуйо»

Крик принесся издали вместе с осенним бризом. Девушка подняла голову с сухой травы, скривив лицо. Она имела на это две причины. Первой была боль в спине, а второй - то, что она не любила, как звучало её имя. Когда-то её красиво звали Шокей, а не так, как называли почти каждую девушку, Гьёкуйо.

Почти три года назад, её, запачканную в крови матери и отца, перевезли из королевского двора в небольшую деревню Шиндо. Её кожа, что раньше была гладкая как шелк, загрубела и обгорела на солнце. Её полные и румяные, подобно персику, щечки побледнели. Её руки и ноги стали костлявыми. Солнце придало цвет её темно-синим волосам пепельный оттенок. Даже блеск в её фиалковых глазах куда-то исчез, и они стали грязно фиолетовыми.

«Где ты, Гьёкуйо? Отвечай…»

Услышав пронзительный голос, Шокей поднялась.

«Я здесь» Она наклонила стебли высокой травы и выглянула оттуда. Она знала, кому принадлежит этот голос, и в тот самый момент увидела Гобо.

«Как долго ты планируешь собирать целебные травы? Другие дети уже возвращаются»

«Я уже закончила»

Гобо оттолкнула её и посмотрела на то, что насобирала Шокей, а затем фыркнула.

«Всего шесть пучков. Очень мало на этот раз».

«Но…»

Гобо взяла Шокей за шею, как только та вымолвила первое слово.

«Чтобы я не слышала от тебя никаких возражений! Как ты думаешь, кто ты такая?! Это не дворец, и ты это прекрасно знаешь. Ты просто сирота и не забывай об этом…»

 

Как всегда, Шокей замолчала. Нет, она не могла забыть за такое короткое время. Гобо не даст ей этого забыть. Она будет напоминать ей день, два, три… Каждый день её жизни. И даже если бы она сама захотела забыть, то никогда не смогла бы.

«Как насчет того чтобы сегодня усердно потрудится? Я не думаю, что тебе надо напоминать, что если я вытащу кота из мешка, жители деревни пожелают увидеть твою голову на виселице».

Шокей держала язык за зубами. Она знала - любое её возражение приведет Гобо в ярость и ей придется выполнять грязную роботу. Потому она лишь тихо ответила «Хорошо»

«Что ты хочешь этим сказать?»

«Спасибо за всё, что вы сделали для меня».

Ухмылка появилась на губах Гобо.

«Еще шесть пучков. Ты должна собрать их до обеда. И если ты опоздаешь, то останешься без еды!»

«Да»

Осеннёе солнце уже низко опустилось. Конечно, было невозможно собрать еще шесть пучков целебных трав даже до ужина. Гобо фыркнула сама себе и ушла, забрав целебные травы. Проводя взглядом Гобо, Шокей схватила ручку серпа, что лежал возле её ног. Её руки загрубели и оцарапались о целебные травы, а пальцы испачкались в грязи. Шокей отправили в провинцию Кей и занесли в регистры этой небольшой горной деревушки. Ей придумали историю о том, что её родители умерли, а её отправили в центральный райк. Оттуда её забрали в приют для сирот, где были все дети, примерно одного возраста, из нескольких городков. Гобо являлась директором приюта.

Помимо Гобо, там жили девять детей и старый мужчина. Сначала Гобо и остальные были милыми с ней. Но дети начали говорить, о том, как умерли их родители. Много горечи и проклятий они направляли в сторону мертвого короля. Это не нравилось Шокей, но все, что она могла - только опустить голову и держать язык за зубами. Когда её спросили как умерли её родители, она не нашла подходящего ответа на этот вопрос. Кроме того, будучи рожденной для богатства и власти, она ничего не знала о сельской жизни. У нее не было служанок. Шокей внезапно оказалось в том мире, о котором раньше не знала. Она работала до последних сил и сама шила себе одежду. Она едва отличала правую руку от левой. Ей, бывшей принцессе, было тяжело привыкнуть к жизни в таком приюте. Она казалась себе другой, чем все те, кто жили здесь. Все они говорили, что Шокей была настолько глупа, что даже не знала, как обращаться с мотыгой. Она не могла объяснить, что никогда до этого не видела и не прикасалась к мотыге.

Согласно записям о Шокей, её родители жили недалеко от Шиндо, в лесу, который находился на горе. Их называли Фамин – бывшие землевладельцы, которые оставили свои земли и поселились в лесу и не были приписаны ни к одному из городов. Фамин – это часто игроки, преступники или отшельники как её «родители». Они выбрали проживание на горе, в лесу возле Шиндо и изготовляли деревину для отопления. Бродяги без земли и дома.

Они были казнены.

Настоящий отец Шокей, король Хо Чутацу издавал многочисленные законы и указания приказывающие фамин возвращаться в места где они родились. Те, кто не слушался законов, нарушали их святость. Преступления и коррупция процветали среди фамин. Их недисциплинированные жизни подрывали спокойствие простого населения и поощряли преступность. Король просил их вновь и вновь вернуться к своим землям и продолжить прежнюю жизнь. Тех, кто не мог этого сделать, наказывали.

Геккей, мужчина, который был причиной её тяжелой жизни, зарегистрировал Шокей как дочь одной из пар фамин. Их настоящий ребёнок находился в приюте для сирот в одной из далеких деревень и предположительно отправлен туда прямо перед смертью своих родителей.

Но Гобо как-то узнала о подмене. Девочка, перемещенная в её приют, была никто иная как предполагаемо мертвая дочь короля Чутацу. Однажды она сказала Шокей: «Если ты действительно дочь короля Чутацу, скажи мне. Я должна всё знать. Эта жизнь, должно быть, слишком тяжелая для тебя». Шокей расплакалась, жизнь смысл, которой составлял в сборе урожая и кормлении сельского хозяйства, была для нее и вправду большой пыткой.

«Не может быть, чтобы сама принцесса жила здесь в грязи и носила эти тряпки вместо дорогих нарядов. Принцесса, которая когда-то была самой яркой драгоценностью в Хосо. Сокровище королевской короны»

Шокей закрыла лицо руками, но Гобо продолжала говорить успокаивающим тоном. «У меня есть знакомый торговец в столице префектуры Кей. Он очень опечален судьбой нашего последнего короля».

Шокей не смогла больше сдерживаться. Её жизнь больше никогда не станет такой, как раньше. Но её искушало то, что могло избавить её от этой грязной жизни хоть немного. И, забыв об осторожности, Шокей сказала: «О, Гобо, пожалуйста, помогите мне» она расплакалась еще сильнее. «Геккей, Провинциальный лорд Кей, это он убил моих родителей и сделал мою судьбу такой. Он ненавидит меня».

«Так я и думала», - ответила Гобо. Но её голос был холодным и безразличным. Шокей подняла голову от неожиданности.

«Ты дочь монстра».

Шокей услышала, как Гобо сжала зубы, и осознала свою ошибку.

«Он убивал людей как насекомых»

Это потому, что они нарушали законы. Хотела возразить Шокей, но была так напугана, что промолчала.

«Он убил моего сына просто за то, что ему стало жалко ребенка, которого собирались казнить, и он кинул камень в палача. Только за это, он был осужден и приговорен к смерти тем шакалом».

«Но… Это было…»

«Ты хочешь сказать, что он должен быть казнен за это?»

Шокей виновно покачала головой. «Нет, я ничего об этом не знала. Я не знала, что мой отец делал такие вещи».

Шокей и вправду не знала ничего о тёмных делах её отца и матери. Защищенная в стенах дворца, окруженная богатством и благополучием, она думала, что остальной мир так же прекрасен. Она не задумывалась, о том, что кто-то мог ненавидеть её отца, пока у стен дворца не собрались солдаты и в воздух начало проникать волнение.

«Ты не знала? Ты хочешь заставить меня поверить в то, что принцесса не знала, что происходит за пределами дворца? Королевство наполнилось скорбным плачем и протестами народа, и ты не слышала этого?»

«Я, в самом деле, не знала»

«Ты жила в своем маленьком мире и даже не задумывалась над тем, откуда берется еда, которую ты каждый раз ела своим маленьким грязным ртом. От людей из деревень, а откуда еще? От тех, кто, несмотря на все трудности, гнул спины каждый день на роботе»

«Я же говорю, я ничего не знала»

«Ты думаешь, они все работали, чтобы кормить таких, как ты?»

Сильная боль вернула Шокей в чувства. Она порезала палец кончиком серпа. «Ай» сказала она. У неё болел не только палец, но и сердце. «Я, в самом деле, не знала о том, что происходило»

У Гобо не было никаких оснований ненавидеть Шокей. Другие дети приюта, и люди в деревне, казалось, так же не любили её, что не было странным. Она должна была работать в три раза тяжелее, как и другие дети, всю роботу она заканчивала последней, и все называли её глупой.

«Что я им сделала?»

Она, в самом деле, не знала. Её родители не позволяли ей участвовать в делах королевства. Они некогда не разрешали ей покидать стены дворца. У неё не было никакой возможности узнать о том, каким местом было королевство.

 

Ей понадобилось три попытки, чтобы отнесли целебные травы. К тому времени она все закончила, а на улице уже появлялись долгие тени. Обед в приюте уже закончился.

«Чем ты так долго занималась?»

Шокей услышала смех других девочек приюта. Гобо посмотрела на неё холодным взглядом. «Как я и говорила, если ты не вернешься к обеду, то не получишь еды»

Шокей сжала губы. С момента, как её поселили здесь, прошло три года. Она научилась терпеть грязь, холод и убогие одежды. Но лишь к одному она не могла привыкнуть, она не могла забыть вкуса нормальной еды.

«Это именно то, что подходит, таким глупым, как Гьёкуйо»

«Всё знают, какой она добровольный работник»

Окруженная клеветой со всех сторон, Шокей покинула столовую.

 

Внутренний двор был наполнен ярким светом луны. Дети были распределены по комнатам с обеих сторон внутреннего дворика, мальчики на одной стороне, а девочки на другой. Шокей жила вместе с остальными девочками в одной из комнат с правой стороны от внутреннего двора. Этот маленький промежуток времени, когда все расходились по комнатам, был для Шокей единственным шансом отдохнуть хоть немного. Шокей посмотрела на ряд старых кроватей и низких стульев, а затем закрыла глаза.

Это всё похоже на сон.

Она бежала по небольшому крыльцу, одной из частей палаца. Большая роскошная кровать, много места. Сад, где цвели красивые цветы и пели птицы. Придворные дамы, музыканты, танцовщики, все в её распоряжении. Шелковые платья и драгоценности. Её друзьями были самые яркие и красивые дочери провинциальных лордов и министров.

 

Она лежала под тонким и влажным одеялом. В северной части страны начались холода.

Её родителям отрубили головы. Всё это сделал Геккей. Почему он не убил её, вместо того, чтобы обрекать её на такое несчастное существование? Потому, что он хотел, чтобы она жила в мучениях.

Шокей вновь закрыла глаза.

Для неё было бы чудесно, больше никогда не проснуться.

 

Date: 2015-09-24; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию