Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило № 33 Контролировать эмоции – не значит не испытывать их





Эмоциональность – один из компонентов нашей личности. С помощью эмоций мы выражаем себя, даем людям понять, что мы чувствуем. Нам легко общаться, когда мы свободны в выражении эмоций. Однако излишняя эмоциональность может навредить человеку, отдалить его от цели. Поэтому принято считать, что уверенные в себе люди крайне неэмоциональны.
Считается, что эмоции вредят нам в достижении своих целей, так как это явления разного порядка. Эмоции – проявление чувственной, иррациональной, не поддающейся контролю сферы, цель – проявление логичного и стройного рационального. Часто чувство и долг противостоят друг другу. Например, мы поставили себе цель добиться повышения по службе или же сдать экзамен на водительские права, но нам мешают наши эмоции – в первом случае мы чувствуем некоторое угнетение из-за того, что нам придется оставить предыдущее место работы, а во втором случае мы испытываем страх из-за того, что можем не справиться с поставленной задачей. Целеустремленный человек редко руководствуется подсказками эмоций, а человек эмоциональный будет так сильно охвачен своими эмоциями и чувствами, что не будет способен добиться своей цели.
Важно не давать эмоциям управлять вами и заставлять вас отказываться от желаемого. Однако контролировать эмоции – не значит не испытывать их. Нельзя забивать свои «эмоциональные поры», оставаться глухим к самому себе, так как достижение целей – это лишь часть нашей внутренней уверенности. Уверенность проявляется и на эмоциональном уровне, когда человек правильно и гармонично выражает самого себя через эмоции и чувства. Если вы будете запрещать себе плакать, не обращать внимания на сигналы вашего уставшего и измотанного организма, то рано или поздно он откажется выполнять ваши приказы. Эмоции – это подсказки и послания. Просто нужно уметь ими управлять и расшифровывать их.
Истинно уверенный в себе человек будет прислушиваться к своим эмоциям, так как через эмоции с нами говорит наша интуиция, наше подсознание. Если человек выбрал правильный путь, то эмоции будут с ним согласны. Если у вас достаточно опыта и вы хорошо знаете себя, то внезапно возникшее чувство тревоги или страха может оказаться сигналом того, что выбранный путь не соответствует вашим истинным желаниям и намерениям. Нельзя игнорировать эмоции, которые постоянно сопровождают вас на протяжении вашей жизни. К некоторым вы так привыкаете, что даже перестаете их замечать.
Например, собираясь в очередной поход с друзьями, вы начинаете чувствовать раздражение и даже гнев. Обычно вы не обращаете на это никакого внимания и списываете эти явления на усталость или тревожность перед поездкой, что совершенно естественно. Но иногда такие постоянные сигналы нашего подсознания свидетельствуют о том, что мы занимаемся не совсем тем, чем бы хотели заниматься. Возможно, лесные походы с песнями у костра вам порядком надоели, но вы из вежливости и чувства ответственности перед другими не хотите нарушать давнюю традицию, установившуюся в вашем кругу.

 

Date: 2015-09-24; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию