Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В которые необходимо для предоставления муниципальной услуги





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений

на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

(в редакции постановлений администрации города Кунгура от 25.12.2014 № 1036)

 

I. Общие положения

Наименование административного регламента предоставления

Муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга).

 

Круг заявителей

 

2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, обеспечивающим на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции (далее – заявитель, застройщик):

а) от имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны недееспособных граждан;

попечители ограниченно дееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;

б) от имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать;

лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

 

Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение

в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по градостроительству и ресурсам администрации города Кунгура Пермского края (далее – КГР), расположенный по адресу: г.Кунгур, ул.Советская, д.26, и организуется начальником отдела градостроительства КГР (далее – начальник Отдела, Отдел).

4. График работы и приема заявителей размещается при входе в Отдел.

Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами Отдела в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Прием документов по предоставлению муниципальной услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего осуществляется специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация обращений и заявлений:

с понедельника по четверг – с 08.00 час. до 17.00 час.,

в пятницу – с 08.00 час. до 16.00 час.,

перерыв – с 12.00 час. до 13.00 час.,

суббота-воскресенье – выходные дни.

5. Информация о месте нахождения, графике работы Кунгурского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Пермскому краю (далее – Росреестр), обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги: 617470, г.Кунгур, ул.Ст.Разина, д.21.

День недели Время приема
Понедельник – с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 час.
Вторник – с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.30 час.
Среда – с 09.00 до 13.00 без перерыва на обед
Четверг – с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.30 час.
Пятница – с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 час.
Суббота – с 09.00 до 13.00 без перерыва на обед
Воскресенье – выходной

6. В целях получения информации, консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел лично, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты Отдела.

Специалисты Отдела консультируют по:

перечню документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, комплектности (достаточности) представленных документов;

источнику получения документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

срокам оказания муниципальной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель.

8. При отсутствии возможности у специалистов Отдела самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на начальника Отдела.

 

Date: 2015-09-23; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию