Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок участия в конкурсеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Положение о городском конкурсе «Кинешма туристическая - 2014» Общие положения 1.1. Целью конкурса «Кинешма туристическая - 2014» (далее конкурс) является выявление предприятий, организаций и отдельных граждан, внесших значительный вклад в развитие туризма и сохранение историко-культурного наследия города Кинешмы в 2014 году. Задачи: - повышение эффективности и качества обслуживания туристов и гостей города, - распространение успешного опыта работы среди предприятий туристической отрасли, - формирование положительного имиджа Кинешмы, - содействие развитию туристской отрасли и краеведения в городе, - привлечение туристских организаций к разработке интересных туристических маршрутов и туров, - увеличение ассортимента сувенирной продукции с символикой города. 1.2. В конкурсе принимают участие организации, осуществляющие турагентскую и туроператорскую деятельность; учреждения, организации и предприятия отрасли услуг, гостиничного и ресторанного бизнеса; учреждения сферы образования, культуры и спорта; предприятия и организации, изготавливающие информационную, рекламную и сувенирную продукцию; средства массовой информации; общественные организации, отдельные граждане. 1.3. Для проведения конкурса создается комиссия. 1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям: 1. «Лучшее туристическое агентство в области внутреннего и въездного туризма» 2. «Лучшее туристическое агентство в области выездного туризма» 3. «Лучшая гостиница» 4. «Лучшее предприятие общественного питания» 5. «Лучшая экскурсия» 6. «Лучшая фотосессия по родному городу» 7. «Лучшее краеведческое изыскание» 8. «Лучший материал, посвященный краеведению и туризму, размещенный в СМИ» 9. «Лучшее краеведческое издание» 10. «Лучший рекламно-информационный проект» 11. «Лучший инвестиционный проект, направленный на развитие туризма» 12. «Лучший сувенир».
1.5. Критерии оценки: - предприятия и организации сферы туризма и обслуживания населения: показатели работы в течение 2014 года, профессионализм, уровень квалификации персонала, наличие положительных отзывов клиентов и отсутствие жалоб со стороны клиентов, уровень сервиса и квалификации персонала; - организации, не являющиеся предприятиями и организациями сферы туризма и обслуживания населения, граждане: новизна, актуальность, значимость, достоверность представленных материалов, творческий и грамотный подход. 1.6. Победители конкурса определяются комиссией простым большинством голосов на основании данных, представленных заявителями на конкурс, и в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.5. настоящего Положения. 1.7. Координатором проведения конкурса является Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма. 1.8. Победители конкурса используют информацию о результатах конкурса в своей рекламе, печатной и информационной продукции.
Порядок участия в конкурсе 2.1. Предприятия и организации сферы туризма и обслуживания населения представляют оформленную папку с информационными материалами, включающими: - заявку (образец 1), - основные показатели деятельности (образец 3), - справку о предприятии, содержащую следующую информацию: наименование предприятия, его история, направление деятельности (в свободной форме); - копию свидетельства о государственной регистрации; - отзывы потребителей о качестве предоставляемых услуг; - информацию об услугах в виде каталогов, прайс-листов; - рекламно-информационные материалы о предприятии и оказываемых услугах в виде буклетов, фотоматериалов, рекламных роликов. 2.2. Организации, не являющиеся предприятиями и организациями сферы туризма и обслуживания населения, граждане представляют: - заявку (образец 2), - информационные материалы: - «Лучшая экскурсия» - текст экскурсии, фото, схемы объектов показа. - «Лучшее краеведческое изыскание» - фотоматериалы, экспозиции, описание проведенной работы. - «Лучшее краеведческое издание» - изданные в 2013-14 гг. книги, сборники по краеведению, периодические издания, отзывы (рецензии). - «Лучший материал, посвященный туризму и краеведению, размещенный в СМИ» - (публикации в газетах и на сайтах, теле- и радиопередачи) - копии статей, видео- и аудиоматериалы. - «Лучшая фотосессия по родному городу» - от 5 до 10 фотографий в электронном виде и на бумажном носителе (формат A4). - «Лучший рекламно-информационный проект» - рекламно-информационные материалы, ссылки на сайт. - «Лучший инвестиционный проект, направленный на развитие туризма» - информационные материалы: презентации, фотографии, программы, макеты (представляются проекты как реализованные (строительство, реконструкция, оформление), так и предлагаемые к исполнению). - «Лучший сувенир» - сувениры с символикой Кинешмы. 2.3. Документы направляются до 27 августа 2014 года в Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма (ул.Фрунзе,4, к.36, тел.5-76-79). 2.4. После ознакомления с документами при необходимости члены комиссии посещают объекты туристской инфраструктуры. 2.5. По результатам поданных заявок проходит заседание комиссии. 2.6. Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.
Справки по телефонам:
|