Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок участия в конкурсе





Положение о городском конкурсе

«Кинешма туристическая - 2014»

Общие положения

1.1. Целью конкурса «Кинешма туристическая - 2014» (далее конкурс) является выявление предприятий, организаций и отдельных граждан, внесших значительный вклад в развитие туризма и сохранение историко-культурного наследия города Кинешмы в 2014 году.

Задачи:

- повышение эффективности и качества обслуживания туристов и гостей города,

- распространение успешного опыта работы среди предприятий туристической отрасли,

- формирование положительного имиджа Кинешмы,

- содействие развитию туристской отрасли и краеведения в городе,

- привлечение туристских организаций к разработке интересных туристических маршрутов и туров,

- увеличение ассортимента сувенирной продукции с символикой города.

1.2. В конкурсе принимают участие организации, осуществляющие турагентскую и туроператорскую деятельность; учреждения, организации и предприятия отрасли услуг, гостиничного и ресторанного бизнеса; учреждения сферы образования, культуры и спорта; предприятия и организации, изготавливающие информационную, рекламную и сувенирную продукцию; средства массовой информации; общественные организации, отдельные граждане.

1.3. Для проведения конкурса создается комиссия.

1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1. «Лучшее туристическое агентство в области внутреннего и въездного туризма»

2. «Лучшее туристическое агентство в области выездного туризма»

3. «Лучшая гостиница»

4. «Лучшее предприятие общественного питания»

5. «Лучшая экскурсия»

6. «Лучшая фотосессия по родному городу»

7. «Лучшее краеведческое изыскание»

8. «Лучший материал, посвященный краеведению и туризму, размещенный в СМИ»

9. «Лучшее краеведческое издание»

10. «Лучший рекламно-информационный проект»

11. «Лучший инвестиционный проект, направленный на развитие туризма»

12. «Лучший сувенир».

 

1.5. Критерии оценки:

- предприятия и организации сферы туризма и обслуживания населения: показатели работы в течение 2014 года, профессионализм, уровень квалификации персонала, наличие положительных отзывов клиентов и отсутствие жалоб со стороны клиентов, уровень сервиса и квалификации персонала;

- организации, не являющиеся предприятиями и организациями сферы туризма и обслуживания населения, граждане: новизна, актуальность, значимость, достоверность представленных материалов, творческий и грамотный подход.

1.6. Победители конкурса определяются комиссией простым большинством голосов на основании данных, представленных заявителями на конкурс, и в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.5. настоящего Положения.

1.7. Координатором проведения конкурса является Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма.

1.8. Победители конкурса используют информацию о результатах конкурса в своей рекламе, печатной и информационной продукции.

 

Порядок участия в конкурсе

2.1. Предприятия и организации сферы туризма и обслуживания населения представляют оформленную папку с информационными материалами, включающими:

- заявку (образец 1),

- основные показатели деятельности (образец 3),

- справку о предприятии, содержащую следующую информацию: наименование предприятия, его история, направление деятельности

(в свободной форме);

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- отзывы потребителей о качестве предоставляемых услуг;

- информацию об услугах в виде каталогов, прайс-листов;

- рекламно-информационные материалы о предприятии и оказываемых услугах в виде буклетов, фотоматериалов, рекламных роликов.

2.2. Организации, не являющиеся предприятиями и организациями сферы туризма и обслуживания населения, граждане представляют:

- заявку (образец 2),

- информационные материалы:

- «Лучшая экскурсия» - текст экскурсии, фото, схемы объектов показа.

- «Лучшее краеведческое изыскание» - фотоматериалы, экспозиции, описание проведенной работы.

- «Лучшее краеведческое издание» - изданные в 2013-14 гг. книги, сборники по краеведению, периодические издания, отзывы (рецензии).

- «Лучший материал, посвященный туризму и краеведению, размещенный в СМИ» - (публикации в газетах и на сайтах, теле- и радиопередачи) - копии статей, видео- и аудиоматериалы.

- «Лучшая фотосессия по родному городу» - от 5 до 10 фотографий в электронном виде и на бумажном носителе (формат A4).

- «Лучший рекламно-информационный проект» - рекламно-информационные материалы, ссылки на сайт.

- «Лучший инвестиционный проект, направленный на развитие туризма» - информационные материалы: презентации, фотографии, программы, макеты (представляются проекты как реализованные (строительство, реконструкция, оформление), так и предлагаемые к исполнению).

- «Лучший сувенир» - сувениры с символикой Кинешмы.

2.3. Документы направляются до 27 августа 2014 года в Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма (ул.Фрунзе,4, к.36, тел.5-76-79).

2.4. После ознакомления с документами при необходимости члены комиссии посещают объекты туристской инфраструктуры.

2.5. По результатам поданных заявок проходит заседание комиссии.

2.6. Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.

 

 

Справки по телефонам:

Date: 2015-09-23; view: 199; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию