Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Охарактеризуйте роль и значение цен в рыночной экономике





2. Дискриминационное ценообразование?

3. Биржевые товары представляют собой:

а) товары с уникальными, специфическими свойства
ми и качественными характеристиками;

б) продовольственные и непродовольственные товары;

в) взаимозаменяемые товары, которые могут быть
сравнимы по их функциональному назначению, качествам, характеристикам и цене;

г) сельскохозяйственная продукция, цветные металлы.

№17

1.Что такое эластичность?

2. Доходная ставка на одного клиента?

3. Оптовая ярмарка представляет собой:

а) постоянно действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу взаимозаменяемых товаров;

б) постоянно или периодически действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу товаров раз
личных отраслей по образцам, каталогам;

в) постоянно действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу товаров, обладающих уникальными, особыми свойствами и высокохудожественными характеристиками;

г) постоянно действующий оптовый рынок сельскохозяйственного сырья и продовольствия с целью стимулирования сельскохозяйственного производства.

№18

1.Сформулируйте понятие «конъюнктура».

2. Зависимые гостиницы?

3. Какие функции выполняет ярмарочный комитет?

а) определяет сроки и место проведения оптовой ярмарки; создает структурные подразделения оптовой ярмарки; определяет порядок работы ярмарки;

б) определяет сроки и место проведения оптовой ярмарки; осуществляет регистрацию сделок; проводит маркетинговые исследования
в) определяет сроки и место проведения оптовой ярмарки; разрешает споры, возникающие между участниками оптовой ярмарки; осуществляет сервисное обслуживание участников ярмарки;

г) определяет сроки и место проведения оптовой ярмарки; определяет состав покупателей; осуществляет транспортное обслуживание участников; отчитывается перед участниками о результатах ярмарки.

№19

1.Чем отличается конъюнктура рынка от емкости рынка? Что понимают под термином «право собственности»?

2. Заемный капитал?

3. Оптовый аукцион услуг представляет собой:

а) периодически действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу услуг по фиксированным ценам;

б) постоянно или периодически действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу услуг, обладающих уникальными, специфическими свойствами;

в) постоянно действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу услуг
по каталогам, образцам;

г) постоянно или периодически действующий оптовый рынок, обеспечивающий продажу взаимозаменяемых услуг по биржевым контрактам.

№20

1. Какие формы собственности существуют в нашей стране?

2. Запас финансовой прочности?

3.Назовите виды аукционов в зависимости от состава участников:

а) тендерные аукционы, аукционы втемную (заочные);

б) конкурсные торги и принудительные аукционы;

в) аукционы покупателей и аукционы продавцов;

г) аукционы английского и голландского типа.

№21

1.Назовите основные внешние факторы, влияющие на коммерче­скую деятельность предприятия.

2. Избыточный ресурс?

3. В чем заключается основная цель коммерческой
работы розничных торговых предприятий?

а) в организации торгового обслуживания покупателей;

б) в организации товаров;

в) в обеспечении доведения товаров до покупателей
и торговом обслуживании с учетом требований
рынка;

г) в формировании ассортимента товаров.

№ 22

1.Как на деятельности предприятия сказывается наличие конкурен­тов?

2. Индустрия гостеприимства?

3. Как классифицируется торговый ассортимент по
сложности?

а) товары сложного и товары группового ассортимента;

б) товары сложного и товары внутригруппового ассортимента;

в) товары простого и товары сложного ассортимента;

г) товары простого и товары укрупненного ассортимента

№ 23

1.Какие виды ресурсов коммерческого предприятия вы знаете?

2. Интенсивный подход использования ресурсов?

3. Какие коммерческие операции предшествуют про­цессу товародвижения?

а) изучение и прогнозирование спроса оптовых и розничных предприятий; разработка предметной ос
новы договоров, заключение договоров; воздействие на поставщиков в части ассортимента и качества товаров; обобщение информации о товарном
предложении, конъюнктуре рынка и конкурент
ной ситуации;

б) разработка проектов договоров; отборка товаров;
комплектование товарных партий; товароснабжение розничной торговой сети; заключение договоров; отпуск товаров в зале товарных образцов;
рекламно-информационная деятельность;

в) оформление договоров поставки; обобщение информации о товарах, конъюнктуре рынка, его объеме,
открытости и географических границах; учет и
контроль выполнения договорных обязательств;
осуществление претензионной работы; хранение
товаров; расчетные операции за товары;

г) формирование товарного ассортимента; уточнение
предметной части договоров поставки; оптовая
продажа товаров; информационное обеспечение
коммерческой деятельности; оказание услуг консультационного, юридического, финансового характера; осуществление рекламно-информационных мероприятий.

№ 24

1.Что может являться объектом коммерческой деятельности?

2. Капиталоемкость продукции?

3. Какие операции относятся к коммерческим?

а) организация закупок и оптовой продажи товаров, предоставление услуг, отпуск товаров со складов оптовых предприятий, хранение товаров, комплектование товарных партий;

б) организация оптовых закупок, организация оптовой продажи и сбыта товаров, формирование товарного ассортимента, рекламно-информационная деятельность, изучение спроса и конъюнктуры рынка;

в) организация оптовых закупок, организация оптовой продажи и сбыта товаров, хранение товаров, перегруппировка товаров, транспортировка
товаров, документооборот;

г) организация торговых закупок, рекламно-информационная деятельность, доставка товаров в розничную сеть, приемка товаров по количеству и
по качеству, хранение товаров.

№25

1.Дайте определение риска, как вы его понимаете?

2. Кооператив?

3. Какие операции относятся к коммерческим?

а) организация закупок и оптовой продажи товаров, предоставление услуг, отпуск товаров со складов оптовых предприятий, хранение товаров, комплектование товарных партий;

б) организация оптовых закупок, организация оптовой продажи и сбыта товаров, формирование товарного ассортимента, рекламно-информационная деятельность, изучение спроса и конъюнктуры рынка;

в) организация оптовых закупок, организация оптовой продажи и сбыта товаров, хранение товаров, перегруппировка товаров, транспортировка
товаров, документооборот;

г) организация торговых закупок, рекламно-информационная деятельность, доставка товаров в розничную сеть, приемка товаров по количеству и
по качеству, хранение товаров.

№26

Date: 2015-09-23; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию