Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Унифицированные схемы организации движения транспорта по магистральным направлениям





Система скоростных дорог и магистралей непрерывного движения в крупном городе определяется в виде вылетных магистралей в пригородную зону, связанных между собой кольцевыми или тангенциальными направлениями. В зависимости от размеров города эта система может приобретать более сложное или упрощенное построение. Взаимодействие в этой системе скоростных дорог и магистралей непрерывного движения должно определяться планировочными характеристиками, обеспечивающими более высокие скорости сообщения на дорогах с отвлечением на них основных транзитных потоков транспорта и особенно грузовых автомобилей. Членение территории города магистральными улицами обуславливается их доступностью и транспортной загрузкой.

Расстояние между магистральными улицами целесообразно принимать около 600 м по направлению основного потока пассажиров и максимально до 800 м по перпендикулярному к нему направлению. При этом условии уменьшается расстояние подхода населения к маршрутам массового пассажирского транспорта, следующим по основному направлению. Одновременно по этому направлению увеличиваются количество магистралей, провозная способность и скорость движения транспорта в связи с уменьшением количества перекрестков.

Площадь межмагистральной территории при таком членении составит около 60 га. Ее размеры нецелесообразно увеличивать во избежание роста дальности подхода к остановкам массового пассажирского транспорта и увеличения циркуляции легковых автомобилей на межмагистральной территории.

В транспортном отношении целесообразно разделить межмагистральную территорию улицей местного движения на две части площадью по 30 га. Членение территории крупного города может быть решено с размещением магистралей общегородского значения примерно через 2 км в тангенциальном или кольцевом направлении и через 1,21,5 км в радиальном направлении (рис. 21.3).

Центры жилых районов могут быть расположены вблизи пересечений магистралей районного значения, что обеспечивает удобную транспортную связь с ними без загрузки магистралей общегородского значения.

Взаимное сочетание улиц разных категорий определяется следующими характерными планировочными решениями, которые должны иметь преимущественное применение:

- жилые улицы и магистрали районного значения пересекаются между собой на площадях саморегулируемого кольцевого движения или жилые улицы примыкают к магистралям районного значения с разворотом вокруг направляющего островка;

- магистрали районного значения пересекаются с магистралями общегородского значения с регулированием движения транспорта на площадях с перекрестно-кольцевым движением с пропуском по прямому направлению потока транспорта, следующего по магистрали общегородского значения;

- магистрали общегородского значения с регулируемым движением пересекаются с магистралями непрерывного движения на площадях с перекрестно-кольцевым движением в разных уровнях, причем поток непрерывного движения пропускается в тоннеле или на эстакаде;

- магистрали с непрерывным движением транспорта пересекаются между собой в трех уровнях;

- примыкание улиц местного движения и магистралей районного значения к магистралям непрерывного движения осуществляется только правым поворотом на местные проезды.

В малых и средних городах проектируется саморегулируемое движение транспорта в узлах с правоповоротным примыканием жилых улиц (рис. 21.4).

Планировка промышленных районов должна осуществляться по принципам, аналогичным жилым районам с членением территории магистралями пассажирского и грузового движения (рис. 21.5).

 

 

Date: 2015-09-23; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию