Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А18 О чём говорит высказывание автора текста: «Он жил по-писательски, вел себя по-писательски.»?





1) Паустовский очень гордился званием писателя.

2) Паустовский всем своим видом показывал, что он писатель.

3) В обыденной жизни у Паустовского была профессиональная потребность вести дневниковые записи, так как жизнь была для него источником вдохновения.

4) Паустовский никогда не вел дневник.

А19 Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1) Суждение, высказанное в предложении 51, противопоставлено суждению в предложении 52.

2) В предложениях 1-10 представлен описательный фрагмент.

3) В предложениях 24-30 представлено повествование и описание.

4) В предложениях 35-39 представлено рассуждение.

А20 Укажите, в каком предложении средством речевой выразительности является метафора.

1) (22)Сладостный озноб, лихорадка нашего отплытия, тающая вдали белая Одесса, первый наш выход в мир на огромном лайнере, первый раз в руках заграничный паспорт, первые огни чужих маяков, ветер дальних земель...

2) (35)Дневник выгодно отличается от сделанных о поездке очерков.

3) (11)Оказывается, Паустовский всю дорогу вел записи, краткие, сжатые до предела: обозначения событий, упоминания о разговорах, почти не расшифрованные.

4) (18)В Стамбуле Паустовский увидел джип с полицейскими, у меня же остались – дивной красоты турчанки.

А21 Укажите слово, которое использовано в тексте в переносном значении.

1) разменять (предложение 2) 2)заряжались (предложение 29)

3)перелистывать (предложение 8) 4)вспоминал (предложение 34)

Часть 2

 

Ответом к заданиям этой части (В1-В8) является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Запишите Ваш ответ справа от номера задания. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми.

 

Ответы к заданиям B1-B4 запишите словами.

В1 Из предложения 10 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.

В2 Из предложения 13 выпишите собирательное числительное.

В3 Укажите тип подчинительной связи в словосочетании СЛИШКОМ КРАСИВО (предложение 17).

В4 Из предложений 38 выпишите грамматическую основу.

 

Ответы к заданиям B5-B8 запишите цифрами.

В5 Среди предложений 24-30 найдите простое безличное предложение. Напишите номер этого предложения.

В6 Среди предложений 22-30 найдите предложение, осложненное обособленными распространенными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

В7 Среди предложений 47-53 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным времени. Напишите номер этого предложения.

В8 Среди предложений 1-12 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

Date: 2015-09-23; view: 868; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию