Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурс книголюбовВозрастная категория: 1-4 класс, 5-8 класс, 9-11 класс. Участники конкурса могут представить по выбору рукописную книгу или отзыв о прочитанной книге. Рукописная книга должна содержать основные элементы книги в соответствии с классической структурой. Литературные (в том числе, авторские) включаются в рукописную книгу с учётом девиза конкурса-фестиваля «Начало» (название книги не должно совпадать с девизом фестиваля). Техника исполнения, формат книг и материалы выбираются в зависимости от поставленной творческой задачи (доля труда наставников в изготовлении конкурсной работы и наличие печатного текста не должно превышать 30%). Участие – индивидуальное и коллективное. Для прошедших отборочный тур защита конкурсной работы (обоснование идеи, описание процесса изготовления) - до 5 минут (индивидуально или в количестве 3-5 человек от коллектива). При защите допускается использование компьютерных презентаций в формате Microsoft Offise PowerPoint (2003, 2007), дословный пересказ книги не рекомендуется. Критерии оценки:
Отзыв о прочитанной книге должен содержать фактологический материал (указать автора рассматриваемого произведения, дату и место создания, дать краткую историческую справку об эпохе). Автору отзыва рекомендуется остановиться на актуальности и основной проблематике произведения, выделить ключевые вопросы, описать психологический портрет главных и второстепенных героев, проанализировать художественные средства и литературные приемы, с помощью которых писатель транслирует свои мысли, сделать выводы, в которых изложить свои мысли и чувства по поводу прочитанного произведения Работы принимаются в электронном виде и в трёх печатных экземплярах (формат – А-4, шрифт – кегль14, объём – не более трёх страниц, страницы пронумерованы и скреплены, наличие титульного листа обязательно). Титульный лист должен содержать: - полное название ОУ; - название произведения, к которому написан отзыв; - сведения об авторе: фамилия, имя, отчество полностью, класс (объединение), фамилия, имя, отчество педагога полностью. . Участие – индивидуальное. Участники, прошедшие отборочный тур, представляют свой отзыв в рамках работы секции (до трёх минут). При защите важно продемонстрировать собственное отношение к произведению, к героям, к автору (список литературы, рекомендуемой для анализа, содержится в приложении № 1). Пересказ произведения не требуется.
Критерии оценки:
|