Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Fandom Bleach 2012. Реанимационный блок выглядел теперь как обычная кровать с матрасом на силовой подушке, только с кучей дополнительных функций





Реанимационный блок выглядел теперь как обычная кровать с матрасом на силовой подушке, только с кучей дополнительных функций. Гриммджо все так же лежал с закрытыми глазами, но теперь дышал вроде бы ровнее и увереннее. Хуже не стало, значит, можно было приступать. Ичиго решил, что начать стоит с помывки. Дезинфекция дезинфекцией, но присохшая кровь и слипшиеся волосы выглядели устрашающе и явно не входили в понятие гигиены.

Ворочать арранкара или двигать кровать не пришлось. Подходящие приспособления обнаружились в отсеке. Оставалось только присоединить гибкий шланг и настроить воду. Глядя, как автомат впрыскивает антисептический и обезболивающий раствор, Ичиго прикидывал, с чего начнет. Он закатал рукава, подвернул брюки и вооружился губкой. Мелькнула мысль, что когда он придет сдавать тесты на спасателей, это ему вполне могут зачесть за пройденное задание.

Он взял безвольную руку и начал протирать пальцы. Раствор капал на дно кровати и сразу же впитывался. Ичиго увеличил силовое поле, поднимая Гриммджо выше. Тот дернул веком, но на его манипуляции никак не реагировал. Вот и хорошо, Ичиго и так чувствовал себя не слишком уверенно. Впрочем, это быстро прошло.

После обработки рук Ичиго перевернул Гриммджо на живот и замер. Стало даже интересно, сколько сюрпризов ему преподнесет тело арранкара. Хотя, конечно, по сравнению с дырой, выжженная татуировка, смутно похожая на земную цифру «шесть» выглядела несколько тривиально. Он ее и не заметил за кровью и синяками, когда срезал остатки летного костюма. Интересно, что она означает? И почему Гриммджо решил от нее избавиться? Залеченный шрам выглядел свежим. Хотелось прикоснуться, но Ичиго решил не отвлекаться, успеется.

Он кинул взгляд на рану на затылке — с черепом все было в порядке, рассеченная кожа срослась, и можно было спокойно заняться волосами. Ичиго мыл, осторожно обходя выбритый участок с еще свежим шрамом, до тех пор, пока с волос не начала стекать чистая прозрачная вода, а пряди не заскрипели. Он хмыкнул про себя — это оказалось проще, чем отмывать от грязи кота. Арранкар хотя бы не крутился бешеным волчком и не норовил располосовать руки острыми, как бритва, когтями. Ичиго вспомнил наглую, пушистую тварь по кличке Король, которого завели сестры. Королем он был только тогда, когда возлежал на диване. И требовал пожрать. Когда же приходил из тура по ближайшим помойкам, то выглядел как самый последний оборванец. Один раз притащился с разорванным ухом, и Карин с Юзу кудахтали над ним три вечера подряд. Король во время своих прогулок умудрялся уляпываться до черно-серого состояния, мыть его приходилось почему-то Ичиго. Ичиго фыркнул от воспоминаний. Теперь этим наверняка занимается отец — или Карин, она тоже могла. Ичиго на миг замер, глядя на ничком лежащего арранкара.

— Это из-за тебя, придурок, я не встретился с семьей, — сообщил он мокрому затылку, вздохнул и вернулся к своему занятию. Чего теперь-то.

Ичиго снова опустил губку в жидкость и принялся за спину. Кровь оттиралась неохотно, так что Ичиго в конце концов так сосредоточился на процессе, что сам факт того, что он здесь добровольно моет арранкара как-то отступил на задний план.

Хотя кое-что все-таки отмечалось само собой. Например, что тело под руками гораздо тверже, чем у людей и мышцы под кожей почти не проминаются при нажатии. Что температура у арранкара повышенная и хрен его знает, с чем это связано — может, с послеоперационным жаром, а может с особенностями расы, усиленной циркуляцией крови, например. Что сердце стучит быстрее чем нужно, а скользкая масса, покрывающая залеченные шрамы, намертво пристывает к пальцам серебристой пленкой.

Остатков татуировки Ичиго все же коснулся пальцами — нажал легонько, чтобы ощутить рельеф, и ничего не почувствовал. Как будто она была частью, сутью самого арранкара. Хотя, может быть, так оно и было? Он же ничего не знает.

Дыру он трогать не рискнул, аккуратно прошелся губкой вокруг, и сразу спустился к ягодицам. На них крови оказалось меньше всего, да и вообще вся нижняя часть, начиная с пояса, практически не пострадала. Но Ичиго все равно старательно и аккуратно прошелся по гладким полушариями и промежности, ухмыляясь про себя — если Гриммджо узнает, что Ичиго подтирал ему задницу — нет, лучше не представлять, как он будет ржать. Он нахмурился и сжал губы.

Закончив с ногами, Ичиго перевернул Гриммджо обратно на спину и вздохнул, глядя на грудь. Предстояло самое сложное. Он снова смочил губку, разглядывая бугристый рубец. Будет у Джаггерджака теперь боевая отметина на всю грудь, от ключиц почти до дыры. Он аккуратно промакивал шрам до тех пор, пока ему не показалось, что крови не осталось.

Перед тем, как перейти к зоне дыры Ичиго остановился. Тщательно отжал губку, вздохнул и потянулся к кубикам пресса. Мышцы судорожно сократились, Гриммджо втянул живот и задышал чаще. Дернулась здоровая рука, и Ичиго почему-то решил, что будь у арранкара сейчас немного больше сил, он сделал бы то же самое, что сделал на корабле — прижал ладонь к дыре, то ли как к самому важному, то ли как к самом слабому месту. И было в этом несостоявшемся жесте что-то настолько беззащитное и неловкое, что Ичиго сказал, не поднимая глаз:

— Не трону. Успокойся.

И не тронул. Торопливо смыл остатки крови, стараясь не смотреть в дыру. Почему-то очень ярко представил, как бы чувствовал себя он сам, окажись сейчас на месте Гриммджо. Хреновей некуда, это точно.

Ичиго мыл пах, приподнимая тяжелые яички, оттягивал крайнюю плоть и думал, что это не вызывает у него ни капли смущения — ну, как если бы он мыл себя. Зато от мыслей, чтобы прикоснуться к дыре, он весь покрывается румянцем. Вот и сейчас пальцы дрогнули, и он закусил губу, пытаясь справиться с волнением. Чтобы отвлечься, он разглядывал половые органы арранкара. Такие же, как у людей. Нет, он знал, конечно, но одно дело — знать из учебника, а другое — убедиться собственными глазами. Ну и руками тоже.

Ичиго спустился ниже, отмывая сначала бедра, потом колени. На ногах у Гриммджо оказалось много синяков, хотя сейчас они были едва заметны, напоминая о себе только большими желтоватыми пятнами.

Когда Ичиго закончил с Гриммджо, вытер воду и прибрал за собой, он чувствовал себя так, как будто пробежал кросс на квалификационном отборе в межфакультетские соревнования после недельной попойки во имя сданной сессии. Руки подрагивали, ноги, в общем, тоже, а сам он вспотел. К счастью, дальше будет легче, а потом Ичиго привяжет арранкара к медблоку цепью, и тот сам будет заниматься своими делами.

Он еще раз проверил его состояние, долго смотрел в уже чистое лицо — глазные яблоки изредка ворочались под веками, а потом развернулся к выходу.

— Ичиго.

Сердце подскочило, ухнуло вниз, и он медленно повернулся. Арранкар все еще был без сознания, влажные после мытья губы были плотно сжаты, и не похоже, что он их разжимал. Ичиго медленно и внятно произнес несколько крепких выражений, подхваченных в порту. Кажется, медблок тут требуется не одному Гриммджо.

Он развернулся и пошел прочь. Нужно поскорее со всем этим разобраться. Его начинали пугать эти голоса.

В рубке Ичиго запустил программу диагностики оборудования и запросил полный отчет о работе систем, проверил работу двигателей. Показатели ни на градус не отклонялись от нормы, а значит, с двигателями все было нормально. Получается, проблема в чем-то еще. Полный анализ должен был занять не меньше получаса, и Ичиго решил пока проверить почту. Срочных сообщений не было, и он методично просматривал все подряд.

Сейрейтей все еще потряхивало. Постановления Совета 46 по-прежнему проходили под грифом «секретно», зато Ичиго выяснил интересное. Из Сейрейтея был в срочном порядке депортирован арранкарский посол. Причина могла быть любой, но, учитывая почти военной положение, арранкары, похоже, были как-то связаны с тем, что творилось.

Слишком много арранкаров в его жизни в последнее время, это не к добру. Ичиго усмехнулся и выцепил взглядом из списка отправителей знакомое имя. Сообщение от Ренджи было коротким: «У нас тут жопа, Куросаки. Некогда писать. Ты как?» Ичиго ответил так же коротко. Что у него все отлично и он желает и Сейретею, и Ренджи поскорее выбраться из жопы. Хорошо бы — до его возвращения. Начитал в красный глазок камеры, отправил, откинулся на спинку и, поморщившись, потер виски. Снова начинала трещать голова. Фигня какая-то. Никогда не было таких проблем, даже в Академии, когда не спал сутками и таращился в мониторы до мошек перед глазами, пока разбирался в тонкостях программ управления.

 

URL

· U-mail

 

· Сообщество

 

· Профиль

В 22:43

Date: 2015-09-23; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию