Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогноз развития конъюнктуры и её составных элементов





При анализе состояния и развития конъюнктуры рынка, руководство магазина интересует покупательская способность населения и возможность её изменения в будущем. Так как общий уровень покупательской способности населения определяется: величиной текущих доходов, уровнем цен, величиной имеющихся сбережений, специалисты магазина постоянно обращают внимание на данные показатели, принимают меры в отношении данных пунктов по привлечению дополнительных покупателей,

В магазине действует постоянная система рекламных акций, дегустаций нового товара, изучение спроса путём анкетирования.

Так как вблизи магазина находятся школы, колледж и значимая часть из потока покупателей приходится на школьников и студентов, в ближайшее время планируется открыть отдел канцелярских товаров.

В условиях конкуренции, когда открываются новые, современные магазины, выжить можно лишь при условии постоянного движения вперед в вопросах организации торговли, повышения культуры обслуживания.

Для обеспечения успеха в работе, увеличения объёма продаж в магазине «Надежда» необходимо организовать на должном уровне мерчендайзинг, представляющий собой, проведение комплекса работ:

- развития самообслуживания и других форм активной продажи товаров;

- выкладку и демонстрацию товара, его потребительских свойств;

- использование упаковки, маркировки с исчерпывающей информацией для покупателя;

- широкое применение внутримагазинной рекламы;

- гибкую политику цен;

- расширения дополнительных торговых услуг;

- расширение ассортимента.

В настоящее время решающее значение приобретают спрос и предложение, конкуренция, свобода предприятия в выборе стратегии и тактики своего развития.

Успех в реализации продукции с прибылью сопутствует предприятиям, использующим принципы и методы маркетинга. «Потребитель-контроль» - убедительная ориентация фирмы на конечную цель, учёт требований потребителя и их удовлетворение.

К наиболее важным элементам и функциям маркетинга относятся:

- комплексное изучение рынка;

- планирование товарного ассортимента;

-разработка мероприятий для более полного удовлетворения существующих потребностей;

- выявление неудовлетворительного спроса, т.е. потенциальных потребностей;

- воздействие на организацию и управление производством.

Принципом нашего магазина является принцип продавать товары, которые, безусловно, будут куплены, а не стремиться навязывать людям то, что удалось закупить.

В процессе анализа конъюнктуры рынка руководство магазина особое место отводит изучению потребительских требований и предпочтений. Для определения (приоритетности продуктов) с точки зрения интересов покупателей, изучения неудовлетворённого спроса, используется метод анкетирования, который классифицируется как специальный источник информации. Это позволяет сделать выводы о характере предпочтения потребителей и возможности оперативного управления предприятием с учётом полученных результатов. Также обеспечивается соответствие между спросом и предложением, что практически выражается в увеличении товарооборота как в фактических, так и в сопоставимых ценах, суммы прибыли, а также в повышении рентабельности торгового предприятия.

Date: 2015-09-23; view: 203; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию