Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прогноз развития конъюнктуры и её составных элементов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 При анализе состояния и развития конъюнктуры рынка, руководство магазина интересует покупательская способность населения и возможность её изменения в будущем. Так как общий уровень покупательской способности населения определяется: величиной текущих доходов, уровнем цен, величиной имеющихся сбережений, специалисты магазина постоянно обращают внимание на данные показатели, принимают меры в отношении данных пунктов по привлечению дополнительных покупателей, В магазине действует постоянная система рекламных акций, дегустаций нового товара, изучение спроса путём анкетирования. Так как вблизи магазина находятся школы, колледж и значимая часть из потока покупателей приходится на школьников и студентов, в ближайшее время планируется открыть отдел канцелярских товаров. В условиях конкуренции, когда открываются новые, современные магазины, выжить можно лишь при условии постоянного движения вперед в вопросах организации торговли, повышения культуры обслуживания. Для обеспечения успеха в работе, увеличения объёма продаж в магазине «Надежда» необходимо организовать на должном уровне мерчендайзинг, представляющий собой, проведение комплекса работ: - развития самообслуживания и других форм активной продажи товаров; - выкладку и демонстрацию товара, его потребительских свойств; - использование упаковки, маркировки с исчерпывающей информацией для покупателя; - широкое применение внутримагазинной рекламы; - гибкую политику цен; - расширения дополнительных торговых услуг; - расширение ассортимента. В настоящее время решающее значение приобретают спрос и предложение, конкуренция, свобода предприятия в выборе стратегии и тактики своего развития. Успех в реализации продукции с прибылью сопутствует предприятиям, использующим принципы и методы маркетинга. «Потребитель-контроль» - убедительная ориентация фирмы на конечную цель, учёт требований потребителя и их удовлетворение. К наиболее важным элементам и функциям маркетинга относятся: - комплексное изучение рынка; - планирование товарного ассортимента; -разработка мероприятий для более полного удовлетворения существующих потребностей; - выявление неудовлетворительного спроса, т.е. потенциальных потребностей; - воздействие на организацию и управление производством. Принципом нашего магазина является принцип продавать товары, которые, безусловно, будут куплены, а не стремиться навязывать людям то, что удалось закупить. В процессе анализа конъюнктуры рынка руководство магазина особое место отводит изучению потребительских требований и предпочтений. Для определения (приоритетности продуктов) с точки зрения интересов покупателей, изучения неудовлетворённого спроса, используется метод анкетирования, который классифицируется как специальный источник информации. Это позволяет сделать выводы о характере предпочтения потребителей и возможности оперативного управления предприятием с учётом полученных результатов. Также обеспечивается соответствие между спросом и предложением, что практически выражается в увеличении товарооборота как в фактических, так и в сопоставимых ценах, суммы прибыли, а также в повышении рентабельности торгового предприятия.
|