Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень конкуренции





Коммерческий риск.

Возникает в процессе закупки сырья и материалов и реализации товаров и услуг, произведённых или закупленных организацией. Форма проявления: снижение объемов реализации, уменьшение прибыли от реализации. Основные факторы риска: изменение конъюнктуры рынка, изменение условий конкуренции, изменения на рынке поставщиков и потребителей, рост закупочных цен на сырьё, материалы, комплектующие, потери товаров в процессе обращения, повышение издержек обращения и т.д. На сегодняшний день нет ни снижения объёмов реализации, так и не уменьшения прибыли от реализации продукта такого рода, но в современном мире при постоянно меняющихся рыночных условиях следует всегда принимать во внимание этот риск.

Инновационный риск

Инновационный риск можно определить как возможность полной или частичной потери капитала, инвестируемого в инновационные проекты. В бо­лее узком смысле под инновационным риском понимается измери­мая вероятность недополучения прибыли либо потери доходов в ходе реализации инновационных проектов. Объектом риска в данном случае выступают имущественные интересы лица, осуществляюще­го вложения своих средств, т.е. инвестора. В нашем случае, риск такого характера не требует к себе слишком большого внимания, так как на протяжении 10 лет товар сумел себя зарекомендовать на рынке и к тому же темп роста его объёма продаж постоянно растёт. Но сам по себе инновационный риск, по-моему мнению, не следует упускать из внимания на начальных этапах внедрения какого-либо новшества, именно поэтому я отношу его к существенной категории рисков.

уровень конкуренции.

Рынок жидко–керамических покрытий насыщен не в полной мере и конкурентов у продукта «Изоллат» немного. Это связано с дорогостоящими и долгими по времени научно – техническими разработками необходимыми для производства данного вида продукции. Западные аналоги также не могут конкурировать с отечественными, так как их цены завышены, а качество находиться примерно на том же уровне.

Date: 2015-09-23; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию