Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровень конкуренцииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Коммерческий риск. Возникает в процессе закупки сырья и материалов и реализации товаров и услуг, произведённых или закупленных организацией. Форма проявления: снижение объемов реализации, уменьшение прибыли от реализации. Основные факторы риска: изменение конъюнктуры рынка, изменение условий конкуренции, изменения на рынке поставщиков и потребителей, рост закупочных цен на сырьё, материалы, комплектующие, потери товаров в процессе обращения, повышение издержек обращения и т.д. На сегодняшний день нет ни снижения объёмов реализации, так и не уменьшения прибыли от реализации продукта такого рода, но в современном мире при постоянно меняющихся рыночных условиях следует всегда принимать во внимание этот риск. Инновационный риск Инновационный риск можно определить как возможность полной или частичной потери капитала, инвестируемого в инновационные проекты. В более узком смысле под инновационным риском понимается измеримая вероятность недополучения прибыли либо потери доходов в ходе реализации инновационных проектов. Объектом риска в данном случае выступают имущественные интересы лица, осуществляющего вложения своих средств, т.е. инвестора. В нашем случае, риск такого характера не требует к себе слишком большого внимания, так как на протяжении 10 лет товар сумел себя зарекомендовать на рынке и к тому же темп роста его объёма продаж постоянно растёт. Но сам по себе инновационный риск, по-моему мнению, не следует упускать из внимания на начальных этапах внедрения какого-либо новшества, именно поэтому я отношу его к существенной категории рисков. уровень конкуренции. Рынок жидко–керамических покрытий насыщен не в полной мере и конкурентов у продукта «Изоллат» немного. Это связано с дорогостоящими и долгими по времени научно – техническими разработками необходимыми для производства данного вида продукции. Западные аналоги также не могут конкурировать с отечественными, так как их цены завышены, а качество находиться примерно на том же уровне.
|