Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика письменного экзамена по Конституционному праву1. Итоговая оценка экзамена по конституционному праву складывается из баллов, полученных за выполнение задания по мониторингу правоприменения и баллов, полученных за выполнение письменной экзаменационной работы. 2. Успешное выполнение задания по мониторингу правоприменения оценивается максимум в 20 баллов. Успешность выполнения задания конкретным студентом оценивается преподавателем, исходя из следующих критериев: сбора необходимого количества судебных или иных правоприменительных решений и представление их текстов преподавателю, соответствие собранных решений методике в части предмета проведения мониторинга, правильное и полное составление аналитической записки с обобщением собранных решений. 3. Письменная экзаменационная работа выполняется на компьютере с использованием нормативных источников и судебной практики правовой базы данных системы КонсультантПлюс (без использования комментариев и других информационных источников. 4. Продолжительность выполнения письменной экзаменационной работы – два академических часа. 5. Письменная экзаменационная работа включает задания по двум разделам. А. Первый раздел: Задание, предполагающее развернутый ответ на практическую конституционно-правовую проблему, связанную с несовершенством действующего законодательства и (или) правоприменительной практики. Ответ должен включать: 1. описание (формулирование) противоречия в законодательстве и (или) в его применении; 2. объяснение причин противоречия: коллизия норм, пробел в праве, неверное истолкование норм правоприменительной практикой при отсутствии коллизии и т.п.; 3. указание на конституционно-правовую проблему или противоречие. Максимальное количество баллов – 35 Критерии оценивания: Б. Второй раздел. Задание, предполагающее решение задачи, имеющее целью выявление навыков применения теоретических знаний и знаний действующего законодательства. Ответ должен содержать: - описание проблемы и спорных вопросов, вытекающих из условий задачи, ответ на которые позволит решить задачу; Максимальное количество баллов – 45 6. Требования к ответу на заданияписьменной экзаменационной работы:
|