Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полёты в зону для отработки виражей и восьмёрок с креном 30º, спирали с креном 30º, набора высоты и снижения, действий при имитации отказа двигателя





Указания по выполнению

В первом контрольно-показном полете взлет, набор высоты и построение маршрута в зону выполняет обучаемый. При следовании в зону инструктор рассказывает и показывает обучаемому расположение аэродрома и зон пилотажа, затем обучаемый продолжает набор высоты на минимально допустимой скорости. Затем обучаемый продолжает набор высоты до 1000 м. По прибытии в зону обучаемый осматривается, оценивает метеорологическую обстановку и докладывает руководителю полетов о занятии зоны и о том, как он видит аэродром. Получив разрешение. Обучаемый выполняет виражи и восьмерки с креном 30°, спираль с креном 30°, набора высоты и снижения, а так же пилотирования на минимально допустимой скорости. Инструктор следит за правильностью выполнения и при наличии отклонений помогает их устранить или дополнительно показывает технику выполнения.

На высоте 800 м обучаемый переводит самолет в нормальное планирование в направлении аэродрома и докладывает об освобождении зоны.

На высоте 600 м обучаемый запрашивает разрешение на вход в круг и снижается до высоты 300 м планированием с задросселированным двигателем. Вход в круг выполняет на высоте 300 м. Расчет - разворотом на 90°, посадка - в полосе приземления.

Второй полет выполняет обучаемый. Инструктор контролирует его действия, а в необходимых случаях подсказывает по СПУ, как правильно выполнить ту или иную фигуру.

В зоне обучаемый осматривается, докладывает руководителю полетов и на высоте 800 м выполняет:

четыре виража с креном 30°, по два в каждую сторону;

две восьмерки с креном 30°.

В третьем и четвертом полетах во время выполнения фигур пилотажа инструктор вводит отклонения и обучает летчика грамотному их исправлению:

на вираже - зарывание самолета при вводе, перетягивании ручки в процессе выполнения виража;

на спирали - большой крен и угловая скорость, перетягивание ручки управления, большая скорость и угол наклона самолета к горизонту.

С высоты 800 м инструктор имитирует отказ двигателя, обучая летчика производству расчета на посадку на свой аэродром (или на площадку для выполнения вынужденных посадок).

В пятом полете командиру звена (или старшему авиационному начальнику) проверить умение летчика выполнять виражи и восьмерки с креном 30°, набор и снижение, спираль с креном 30°, умение действовать при имитации отказа двигателя.

Во время выполнения фигур пилотажа контролирующему по своему усмотрению ввести отклонения и оценить умение обучаемого своевременно замечать их и грамотно исправлять.

По результатам полета проверяющему убедиться в умении летчика выполнять фигуры пилотажа в зоне, в своевременном и грамотном исправлении отклонений на фигурах пилотажа, в умении вести пространственную и визуальную ориентировку, в грамотных действиях при имитации отказа двигателя, при выходе и входе в круг полетов и принять решение о допуске к самостоятельным полетам в зону.

В тренировочных полетах в зону на высоте 1000 м летчик выполняет: четыре виража с креном 30°, две восьмерки с креном 30°; две восьмерки с креном 30°, спираль с креном 30° вправо и влево, набор высоты и снижение.

Летчик должен строго держаться своей зоны, осматриваться перед выполнением каждой фигуры и выдерживать заданную высоту.

Вход в круг с разрешения руководителя полетов на высоте 300 м, расчет разворотом на 90°, посадка в полосе приземления.

В результате выполнения упражнения обучаемый должен уметь выполнять на заданных режимах и фигуры пилотажа на оценку не ниже «хорошо», своевременно замечать и грамотно исправлять отклонения на фигурах, сохранять свое место в зоне, вести осмотрительность и ориентировку в воздухе.

Упражнение 126а

Date: 2015-09-23; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию