Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Полеты в зонуУказания по выполнению полётов Вид подготовки определяет объем, последовательность и порядок отработки в зоне фигур пилотажа. Разрешение на самостоятельные полеты в зону дает командир звена после личной проверки летчика в воздухе по упр. 21. Все упражнения данного вида подготовки отрабатывать в последовательности, изложенной в программе. Производить полеты в зону по очередным упражнениям разрешается после выполнения 20 тренировочных полетов по кругу. Оставшиеся контрольные и тренировочные полеты по кругу выполняются параллельно с другими упражнениями программы. При даче задания на летный день инструктору сообщить летчикам: прогноз погоды и фамилию РП, радиоданные своего и запасных аэродромов, время начала и конца полетов, характер полетов на своем аэродроме; номера и краткое содержание отрабатываемых упражнений, количество полетов и время на их выполнение; учебную цель запланированных полетов; индивидуальное задание каждому обучаемому, указав количество полетов и отрабатываемые в них элементы (фигуры); очередность выполнения полетов летчиком и номера самолетов, на которых летчики будут летать; порядок подготовки к полетам на старте. Инструктору, устанавливая очередность полетов, учитывать уровень подготовки и индивидуальные особенности каждого летчика, характер и условия полетов в течение стартового времени. Целевую установку на полеты каждому обучаемому давать в зависимости от уровня подготовки и успеваемости, от объема внимания и способностей. Целевая установка каждому летчику должна ставиться конкретно на каждый полет (начинать и усложнять по мере повышения уровня подготовки обучаемого). Основной формой подготовки обучаемых к полетам считать самостоятельную подготовку, которую должен организовать инструктор. При даче летчикам задания на самостоятельную подготовку инструктор в зависимости от их успеваемости, уровня подготовки и выполняемых полетных заданий должен конкретно указывать, на какие вопросы необходимо обратить внимание и на какие вопросы необходимо обратить внимание и какую использовать литературу. Заметив затруднения обучаемого в изучении какого-либо вопроса, инструктор должен оказать ему помощь. Инструктору необходимо следить, чтобы в процессе самоподготовки обучаемые добивались полного осмысления изучаемого материала, а для этого нужно, чтобы они использовали схемы и макеты. Регулярно проводить на самолете тренажи, во время которых особое внимание обращать на знание арматуры кабины и работу с ней, на распределение и переключение внимания, на отработку последовательности действий обучаемого, на умение своевременно принимать необходимые решения и выполнять правильные действия в особых случаях в полете. Контроль готовности обучаемых в начальный период (после перерыва) проводится путем розыгрыша полета в динамике, а по мере восстановления навыков в технике пилотирования - путем розыгрыша по элементам полета, во время которого инструктору постановкой контрольных вопросов и задач определить готовность обучаемых. Инструктору во всех случаях при постановке вводной определять условия, при которых выполняется полет. Создавать определенную обстановку, задавать вопрос, а затем требовать от обучаемых доложить их решения и действия. Предварительную подготовку заканчивать тренировкой в кабине самолета. По мере восстановления навыков в технике пилотирования на предварительной подготовке к полетам на отработку новых элементов необходимо добиваться, чтобы обучаемые твердо знали: содержание и порядок выполнения задания; технику выполнения, порядок распределения и переключения внимания; особенности эксплуатации авиационной техники в предстоящем полете; порядок осмотрительности, действия в особых случаях в полете и меры безопасности; возможные ошибки и отклонения, их последствия, способы предотвращения и исправления; данные работы средств связи и радиотехнических средств своего и запасных аэродромов. Во время предварительной подготовки к полетам в зону наиболее подробно разбирать следующие вопросы: содержание задания и порядок его выполнения; построение маршрута в зону; техника выполнения фигур пилотажа; распределение внимания; порядок осмотрительности и правила ориентировки; порядок работы с агрегатами в кабине; отклонения и их исправления; действия летчика в особых случаях в полете; порядок входа в круг полетов. На предполетной подготовке инструктору сообщить обучаемым особенности полетов на данный летный день, уточнить очередность и время полетов согласно плановой таблице. В оставшееся время до полетов инструктору в присутствии группы провести тренировку в кабине с летчиком, вылетающим первым. С остальными обучаемыми тренировки провести на тренажном самолете на старте перед очередным вылетом. Меры безопасности при выполнении полётов в зону Перед вылетом в зону проверить исправность пилотажно-навигационных приборов, настройку АРК на ПРС своего и запасного аэродрома, устойчивость двусторонней связи с РП, а при наличии радиопеленгатора и с оператором АРП. Полеты выполнять с включенным регистратором полётов. При пилотировании в зоне не допускать выхода самолета за пределы ее границ. После выполнения каждой фигуры уточнять свое место по наземным ориентирам и с помощью РТС, в случае уклонения из зоны необходимо возвратиться в зону и только после этого приступить к выполнению последующих элементов полетного задания. Строго соблюдать все заданные режимы полета. Не допускать резких движений рулями управления, особенно на малых скоростях полета. Если в самостоятельном полете какая-либо фигура не получается, не повторять ее и после посадки доложить об этом инструктору. При отборе обучаемых для подготовки по настоящему разделу необходимо учитывать их возраст, физическое состояние и индивидуальные способности. Полеты выполнять в простых метеоусловиях, при видимости естественного горизонта. Летную подготовку проводить равномерно, не допуская длительных перерывов в полетах. Обращать главное внимание на качество индивидуальной подготовки обучаемого и точное выполнение им упражнений. При подготовке к полетам и выполнении упражнений использовать Руководство по летной эксплуатации самолета, методическое пособие по первоначальному обучению на самолете и другие руководящие документы. В контрольных полетах проверять умение обучаемых исправлять наиболее характерные ошибки и отклонения, допускаемые ими при отработке новых фигур пилотажа в процессе их выполнения. Обучаемому в тренировочных полетах категорически запрещается: выполнять задание в зоне при отсутствии видимости естественного горизонта; изменять порядок выполнения задания и высоту полета; выполнять не предусмотренные заданием фигуры пилотажа и увеличивать их количество; превышать установленные Руководством по летной эксплуатации самолета ограничения по скорости и перегрузке. Решение на самостоятельные полеты в зону, а так же чередование контрольных и тренировочных полетов по упражнениям программ принимает инструктор в зависимости от уровня летной подготовки обучаемого. Разрешение летчику на первый самостоятельный полет в зону на пилотаж дает командир звена или начальник авиационной организации или его заместитель после личной проверки обучаемого в полете. Оценку тренировочных полетов производить по результатам визуального наблюдения и средств объективного контроля. Упражнение 125а
|