Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






День. Зарница. 74 Игры





Постараемся произвести реконструкцию игр, в которых впервые участвовали Китнисс Эвердин и Пит Мелларк

17.00 линейка открытия

18.00 дневной бой

Каждый отряд делится на 6 групп, и игра запускается одновременно на 6 площадках. На каждой площадке 5 человек от отряда, у каждого из которых особенная позиция (свой отличительный знак, за уничтожение которого начисляется определенное количество баллов, например: погоны красные – 5 баллов, погоны синие – 10 баллов, воздушный шар на щиколотке – 15 баллов, браслет на запястье – 20 баллов, значок сойки на груди – 25 баллов). После старта игры все участники бегут к рогу изобилия и разбирают баллы для отряда, попутно стараясь уничтожить попутно как можно больше соперников из других дистриктов, срывая погоны, браслеты и другие знаки, которые нужно сохранить у себя для дальнейшего начисления баллов. Перед самым рогом находится лабиринт, и только пройдя его, можно добраться до заветных баллов, подсказок и кусков карты, которые понадобятся для ночного боя. Так же на поле курсируют планолеты (дети с ограничениями по здоровью) и забирают выбывших из игры. Второй этап проводится по принципу флагов, только вместо флагов используем символику дистриктов

20.00 объяснение правил ночного боя

22.00 ночной бой

В ночном бою действует несколько групп персонажей, набранных из числа детей, у каждой группы есть своя территория, где они создают трудности для основной массы играющих.

Осы-убийцы или охмора. Напали на участников 74 игр, переродки. От их укусов либо погибают, либо жертвам мерещатся разные видения. Группа состоит из 5 человек из младшего отряда, группа налетает на любого участника и уводит в штаб, где он приходит в себя в течение 5 минут, после чего продолжает игру. Сопротивление осам бесполезно

Дождь проливной. Несколько человек из среднего отряда поливают на этой территории участников водой из бутылок

Огненные шары. Несколько человек из старшего отряда вооружены маркерами. Если поймали трибута, ставят на нем метку маркером, но только одну и отпускают. Одна метка – минус балл

Переродки – некоторые из вожатых, которых трудно определить, но если поймали и привели в штаб нужного (в дневном бою можно было добыть подсказки, которые указывают именно на вожатых-переродков), отряду начисляются дополнительные 50 баллов, если обычного распорядителя поймали – минус 10 баллов

Остальные дети делятся на две группы в рамках каждого отряда. Одни ищут воду – источник жизни на арене, а вторые по карте, полученной в дневном бою, ищут дополнительные жизни, за которые тоже начисляют баллы. Места, где спрятаны жизни располагаются в тех зонах, где задействованы дополнительные персонажи. Если карты нет, просто ищем жизни на удачу. Только три отряда могут найти воду и получить за это по 100 баллов, за каждую дополнительно найденную жизнь – 10 баллов.

Date: 2015-09-23; view: 190; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию