Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зачет по педагогической психологии

1. Педагогическая психология- это наука...

 

а) о закономерностях развития психики ребенка в процессе учебной деятельности;

 

б) о закономерностях становления и развития личности в системе социальных институтов обучения и воспитания;

 

в) о структуре и закономерностях протекания процесса учения.

 

 

2. Объектом педагогической психологии является::

 

а) игровые технологии;

 

б) социокультурная деятельность педагога и учащихся;

 

в) участники педагогической деятельности.

 

3. Основной задачей образования является:

 

а) содействию развитию и саморазвитию личности в процессе обучения;

 

б) овладение социокультурным опытом;

 

в) формирование умений и навыков.

 

4. Помощь учителю в самореализации- это...

 

а) теоретическая задача педагогической психологии;

 

б) практическая задача педагогической психологии;

 

в) нет правильного ответа.

 

5. Психологические аспекты формирования профессиональной педагогической деятельности изучает...

 

а) психология обучения;

 

б) психология воспитания;

 

в) психология педагогической деятельности.

 

6. Кто ввел понятие педагогическая психология:_________________________

 

7. В качестве методов исследования педагогическая психология использует...

 

а) обучающий эксперимент;

 

б) обучающий и формирующий эксперименты в совокупности с методами общей психологии;

 

в) методы общей психологии.

 

8. Л.С. Выготский рассматривает проблему соотношения обучения и развития...

 

а) полагая, что обучение должно забегать вперед развития и вести его за собой;

 

б) отождествляя процессы обучения и развития;

 

в) полагая, что обучение должно опираться на зону актуального развития.

 

9. Целью развивающего обучения является...

 

а) формирование умственных действий и понятий;

 

б) достижение высокого уровня обученности учащихся;

 

в) развитие ученика как субъекта учебной деятельности.

 

10. Недостатком программированного обучения является...

 

а) отсутствие индивидуального подхода к обучению;

 

б) недостаточное развитие творческого мышления учащихся;

 

в) отсутствие четких критериев контроля знаний.

 

11. Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является...

 

а) наличие у ребенка необходимых учебных принадлежностей;

 

б) зрелость психических функций и саморегуляция;

 

в) овладение основными навыками чтения и счета.

 

12. Напишите структуру учебной деятельности по Д. Б. Эльконину.

 

13. Кто является автором концепции поэтапного формирования умственных действий?

 

а) П.Я. Гальперин;

 

б) Д.Б. Эльконин;

 

в) В.В. Давыдов.

 

14. Педагогическая направленность- это...

 

а) любовь к детям;

 

б) система эмоционально-ценностных отношений, задающая структуру мотивов личности учителя;

 

в) желание освоить профессию педагога.

 

15. Знание педагогом своего предмета относится к классу...

 

а) академических способностей;

 

б) перцептивных способностей;

 

в) дидактических способностей.

 

16. Педагогическая деятельность начинается с...

 

а) отбора учебного содержания;

 

б) выбора методов и форм обучения;

 

в) анализа возможностей и перспектив развития учащихся.

 

17. Учитель- воплощенный образ "ходячей энциклопедии". Выбирете модель по типологии профессиональных позиций...

 

а) "Генерал";

 

б) "Гид";

 

в) "Тренер".

 

18. Совокупность средств и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач воспитания и обучения и определяющих характер взаимодействия педагога и учащихся- это...

 

а) педагогическая деятельность

 

б) психолого-педагогическая диагностика;

 

в) педагогическое общение.

 

19. Кто автор структурно-иерархической модели личности учителя?

 

а) М. Тален;

 

б) Н.В. Кузьмина;

 

в) Л.М. Митина.

 

20. Зачем современному педагогу и психологу нужно знать педагогическую психологию?


<== предыдущая | следующая ==>
Архивация | 

Date: 2015-09-22; view: 568; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию