Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зачет по педагогической психологии1. Педагогическая психология- это наука...
а) о закономерностях развития психики ребенка в процессе учебной деятельности;
б) о закономерностях становления и развития личности в системе социальных институтов обучения и воспитания;
в) о структуре и закономерностях протекания процесса учения.
2. Объектом педагогической психологии является::
а) игровые технологии;
б) социокультурная деятельность педагога и учащихся;
в) участники педагогической деятельности.
3. Основной задачей образования является:
а) содействию развитию и саморазвитию личности в процессе обучения;
б) овладение социокультурным опытом;
в) формирование умений и навыков.
4. Помощь учителю в самореализации- это...
а) теоретическая задача педагогической психологии;
б) практическая задача педагогической психологии;
в) нет правильного ответа.
5. Психологические аспекты формирования профессиональной педагогической деятельности изучает...
а) психология обучения;
б) психология воспитания;
в) психология педагогической деятельности.
6. Кто ввел понятие педагогическая психология:_________________________
7. В качестве методов исследования педагогическая психология использует...
а) обучающий эксперимент;
б) обучающий и формирующий эксперименты в совокупности с методами общей психологии;
в) методы общей психологии.
8. Л.С. Выготский рассматривает проблему соотношения обучения и развития...
а) полагая, что обучение должно забегать вперед развития и вести его за собой;
б) отождествляя процессы обучения и развития;
в) полагая, что обучение должно опираться на зону актуального развития.
9. Целью развивающего обучения является...
а) формирование умственных действий и понятий;
б) достижение высокого уровня обученности учащихся;
в) развитие ученика как субъекта учебной деятельности.
10. Недостатком программированного обучения является...
а) отсутствие индивидуального подхода к обучению;
б) недостаточное развитие творческого мышления учащихся;
в) отсутствие четких критериев контроля знаний.
11. Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является...
а) наличие у ребенка необходимых учебных принадлежностей;
б) зрелость психических функций и саморегуляция;
в) овладение основными навыками чтения и счета.
12. Напишите структуру учебной деятельности по Д. Б. Эльконину.
13. Кто является автором концепции поэтапного формирования умственных действий?
а) П.Я. Гальперин;
б) Д.Б. Эльконин;
в) В.В. Давыдов.
14. Педагогическая направленность- это...
а) любовь к детям;
б) система эмоционально-ценностных отношений, задающая структуру мотивов личности учителя;
в) желание освоить профессию педагога.
15. Знание педагогом своего предмета относится к классу...
а) академических способностей;
б) перцептивных способностей;
в) дидактических способностей.
16. Педагогическая деятельность начинается с...
а) отбора учебного содержания;
б) выбора методов и форм обучения;
в) анализа возможностей и перспектив развития учащихся.
17. Учитель- воплощенный образ "ходячей энциклопедии". Выбирете модель по типологии профессиональных позиций...
а) "Генерал";
б) "Гид";
в) "Тренер".
18. Совокупность средств и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач воспитания и обучения и определяющих характер взаимодействия педагога и учащихся- это...
а) педагогическая деятельность
б) психолого-педагогическая диагностика;
в) педагогическое общение.
19. Кто автор структурно-иерархической модели личности учителя?
а) М. Тален;
б) Н.В. Кузьмина;
в) Л.М. Митина.
20. Зачем современному педагогу и психологу нужно знать педагогическую психологию?
|