Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С БХВ в парке отправления5.1. Транспортировать БХВ к хвосту поезда (п. 4.4), снять наплечный транспортировочный ремень с блока. 5.2. Включить питание БХВ, для чего головку выключателя на передней панели отверткой спец. ключа утопить в корпус, повернуть по часовой стрелке и отпустить. Убедиться в подаче питания по включению сигнальной лампы в контрольном окне на верхней крышке БХВ. 5.3. Вывернуть два левых крепежных болта для освобождения крепежных планок и ослабить два правых болта после чего установить БХВ на корпус автосцепки хвостового вагона в районе вертикального ребра жесткости со стороны концевого крана и подвести элементы крепления, расположенные с тыльной стороны блока, перемещая БХВ от стенки вагона назад, до зацепления за вертикальное ребро жесткости автосцепки. 5.4. Ввернуть крепежные болты в корпусе БХВ в элементы крепления так, чтобы левые и правые болты находились с разных сторон вертикального ребра жесткости корпуса автосцепки и равномерно затянуть болты для надежного закрепления БХВ на автосцепке. 5.5. Связаться по носимой радиостанции с головным осмотрщиком. Сообщить через осмотрщика в голове поезда машинисту номер установленного БХВ (нанесен на корпусе блока) и получить от машиниста подтверждение установления связи локомотивных устройств СУТП с БХВ. 5.6. Подсоединить соединительный рукав вагона к фланцу блока, замкнуть фиксатор и проверить надежность соединения.Открыть концевой кран и проверить отсутствие утечки воздуха в месте подключения соединительного рукава к блоку и из выпускного канала на корпусе БХВ. 5.7. При появлении сжатого воздуха в хвосте поезда запросить у осмотрщика в голове поезда подтверждения появления на дисплее БИВ показаний давления в хвосте поезда. 5.8. После зарядки тормозной сети проверить действие БХВ при выполнении ступени торможения с локомотива по команде осмотрщика с головы: 1) убедиться в срабатывании БХВ по кратковременному выпуску воздуха (не более 10 сек.) из выпускного отверстия на корпусе; 2) убедиться в срабатывании тормозов по выходу штоков тормозных цилиндров у двух хвостовых вагонов; 3) убедиться после срабатывания тормозов в прекращении выпуска воздуха; 4) сообщить по носимой радиостанции головному осмотрщику о срабатывании тормозов; 5) доложить оператору парка об установке и нормальной работе БХВ. 5.9. Головной осмотрщик при оформлении справки ф.ВУ-45 должен сделать отметку о готовности СУТП к работе с росписью машиниста (Приложение 4).
|