Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С БХВ в парке отправления





5.1. Транспортировать БХВ к хвосту поезда (п. 4.4), снять наплечный транспортировочный ремень с блока.

5.2. Включить питание БХВ, для чего головку выключателя на передней панели отверткой спец. ключа утопить в корпус, повернуть по часовой стрелке и отпустить. Убедиться в подаче питания по включению сигнальной лампы в контрольном окне на верхней крышке БХВ.

5.3. Вывернуть два левых крепежных болта для освобождения крепежных планок и ослабить два правых болта после чего установить БХВ на корпус автосцепки хвостового вагона в районе вертикального ребра жесткости со стороны концевого крана и подвести элементы крепления, расположенные с тыльной стороны блока, перемещая БХВ от стенки вагона назад, до зацепления за вертикальное ребро жесткости автосцепки.

5.4. Ввернуть крепежные болты в корпусе БХВ в элементы крепления так, чтобы левые и правые болты находились с разных сторон вертикального ребра жесткости корпуса автосцепки и равномерно затянуть болты для надежного закрепления БХВ на автосцепке.

5.5. Связаться по носимой радиостанции с головным осмотрщиком. Сообщить через осмотрщика в голове поезда машинисту номер установленного БХВ (нанесен на корпусе блока) и получить от машиниста подтверждение установления связи локомотивных устройств СУТП с БХВ.

5.6. Подсоединить соединительный рукав вагона к фланцу блока, замкнуть фиксатор и проверить надежность соединения.Открыть концевой кран и проверить отсутствие утечки воздуха в месте подключения соединительного рукава к блоку и из выпускного канала на корпусе БХВ.

5.7. При появлении сжатого воздуха в хвосте поезда запросить у осмотрщика в голове поезда подтверждения появления на дисплее БИВ показаний давления в хвосте поезда.

5.8. После зарядки тормозной сети проверить действие БХВ при выполнении ступени торможения с локомотива по команде осмотрщика с головы:

1) убедиться в срабатывании БХВ по кратковременному выпуску воздуха (не более 10 сек.) из выпускного отверстия на корпусе;

2) убедиться в срабатывании тормозов по выходу штоков тормозных цилиндров у двух хвостовых вагонов;

3) убедиться после срабатывания тормозов в прекращении выпуска воздуха;

4) сообщить по носимой радиостанции головному осмотрщику о срабатывании тормозов;

5) доложить оператору парка об установке и нормальной работе БХВ.

5.9. Головной осмотрщик при оформлении справки ф.ВУ-45 должен сделать отметку о готовности СУТП к работе с росписью машиниста (Приложение 4).

Date: 2015-09-22; view: 1650; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию