Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Справка





«Точка безубыточности» показывает то количество товара (Q), которое необходимо произвести для того, чтобы производство работало безубыточно. Это состояние определяется как:

расходы = доходам.

Чтобы определить Q, проводим следующий анализ:

всего расходы = всего доходы

всего расходы = постоянные расходы + переменные расходы

всего доходы = цена товара * количество товара

цена * количество = постоянные расходы + переменные расходы,

где

переменные расходы = количество товара * переменные расходы на 1 ед. продукции.

Следующим действием получаем:

цена * количество = постоянные расходы + (переменные расходы на 1 ед. *количество)

Окончательно формула выглядит так:

количество (Q) = постоянные расходы / (цена — переменные расходы на 1 ед. продукции).

Таким образом, любая единица, проданная свыше Q, принесет прибыль в размере - цена переменные расходы на 1 ед. продукции, что дает возможность четкого прогноза доходов компании на длительную перспективу.

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 1.

 

 

1. Инноватика как область знаний.

2. Управление инновационными проектами.

Зав.кафедрой

 

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 2.

 

 

1. Социально-экономические и познавательные функции науки и источники инновационных идей.

2. Организационные формы инновационной деятельности.

Зав.кафедрой

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 3.

 

 

1. Характеристика и структура инновационных процессов.

2. Факторы риска и неопределенности инновационного проекта.

 

Зав.кафедрой

 

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 4.

 

 

1. Возникновение и основные черты инновационного менеджмента.

2. Стратегия фирм – виолентов.

Зав.кафедрой

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 5.

 

 

1. Сущность, содержание и классификация инноваций.

2. Стратегия фирм – патиентов.

Зав.кафедрой

 

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 6.

 

 

1. Понятие и объекты интеллектуальной собственности.

2. Стратегия фирм – коммутантов.

 

Зав.кафедрой

 

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 7.

 

 

1. Классификация инновационных проектов.

2. Стратегия фирм – эксплерентов.

 

Зав.кафедрой

 

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 8.

 

 

1. Основные цели и принципы государственной научно-технической политики.

2. Методы нормирования труда в инновационной сфере.

Зав.кафедрой

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 9.

 

 

1. Факторы инновационного процесса.

2. Нормирование труда исследователей.

Зав.кафедрой

 

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 10.

 

 

1. Основные формы государственной поддержки научной и инновационной деятельности.

2. Система оплаты труда и методы стимулирования творческого труда.

 

Зав.кафедрой

 

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 11.

 

 

1. Основные функции государственных органов.

2. Виды договорных цен на инновационную продукцию.

 

Зав.кафедрой

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 12.

 

 

1. Задачи и содержание опытно-конструкторских работ.

2. Показатели эффективности инновационных проектов.

 

Зав.кафедрой

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 13.

 

 

1. Сущность и содержание инновационных проектов.

2. Составление бизнес-плана производства инновационного продукта.

 

Зав.кафедрой

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 14.

 

 

1. Субъекты и инфраструктура инновационной деятельности.

2. Этапы функционально-стоимостного анализа.

 

Зав.кафедрой

 

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 15.

 

 

1. Стадии и этапы проведения научно-исследовательских работ.

2. Инновационные стратегии фирм.

 

Зав.кафедрой

 

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 16.

 

 

1. Мотивы инновационной деятельности в организациях.

2. Причины провала новой продукции.

Зав.кафедрой

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 17.

 

 

1. Управление осуществлением инновационного процесса.

2. Ценообразование на продукцию научно-технического назначения.

 

Зав.кафедрой

 

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 18.

 

 

1. Экономические интересы в инновационной деятельности.

2. Статические методы оценки эффективности.

 

Зав.кафедрой

 

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 19.

 

 

1. Технико-экономический анализ при проектировании инновационного продукта.

2. Динамические показатели оценки экономической эффективности инновационного проекта.

 

Зав.кафедрой

 

МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ

«Инновационный менеджмент»

БИЛЕТ № 20.

 

1. Функционально-стоимостной анализ при проектировании инновационного продукта.

2. Инновационный маркетинг как особый вид инновационной деятельности.

Зав.кафедрой

Вопросы для подготовки к экзамену

 

1. Инноватика как область знаний.

2. Возникновение и основные черты инновационного менеджмента.

3. Социально-экономические и познавательные функции науки и источники инновационных идей.

4. Сущность, содержание и классификация инноваций.

5. Понятие и объекты интеллектуальной собственности.

6. Характеристика и структура инновационных процессов.(ЖЦИ, ФИ, ПИ, ЭР).

7. Задачи и содержание опытно-конструкторских работ.

8. Стадии и этапы проведения научно-исследовательских работ.

9. Факторы инновационного процесса.

10. Субъекты и инфраструктура инновационной деятельности.

11. Мотивы инновационной деятельности в организациях.

12. Экономические интересы в инновационной деятельности.

13. Основные цели и принципы государственной научно-технической политики.

14. Основные формы государственной поддержки научной и инновационной деятельности.

15. Основные функции государственных органов.

16. Управление осуществлением инновационного процесса.

17. Инновационный маркетинг как особый вид инновационной деятельности.

18. Причины провала новой продукции.

19. Инновационные стратегии фирм.

20. Стратегия фирм – виолентов.

21. Стратегия фирм – патиентов.

22. Стратегия фирм – коммутантов.

23. Стратегия фирм – эксплерентов.

24. Организационные формы инновационной деятельности (бизнес-инкубаторы, технопарки, технополис, ФПГ).

25. Сущность и содержание инновационных проектов.

26. Классификация инновационных проектов.

27. Управление инновационными проектами.

28. Факторы риска и неопределенности инновационного проекта.

29.Составление бизнес-плана производства инновационного продукта.

30. Технико-экономический анализ при проектировании инновационного продукта.

31. Функционально-стоимостной анализ при проектировании инновационного продукта.

32. Этапы функционально-стоимостного анализа.

33. Показатели эффективности инновационных проектов.

34. Статические методы оценки эффективности.

35. Динамические показатели оценки экономической эффективности инновационного проекта.

36. Ценообразование на продукцию научно-технического назначения.

37. Виды договорных цен на инновационную продукцию.

38. Методы нормирования труда в инновационной сфере.

39. Нормирование труда исследователей.

40. Система оплаты труда и методы стимулирования творческого труда.

Date: 2015-09-22; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию