Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов к зачету





1. Инновационные процессы в сфере образования и стратегии развития общества.

2. Роль инновационного образования в культурном и цивилизационном процессах.

3. Проблемы психологического обеспечения государственной политики управления инновационными процессами в сфере обра­зования.

4. Информационное общество (общество знаний) и требования к инновационному развитию образования.

5. Трансфер инноваций в сфере образования: психологиче­ские проблемы и последствия.

6. Уровни психологического анализа инновационной системы образования: общество, организация, личность.

7. Характеристика психологического обеспечения различных стадий инновационного процесса в сфере образования: инициация, создание (разработка), освоение, диффузия, использование, интеграция в культуру.

8. Структура инноваци­онной педагогической деятельности.

9. Креативность как одна из важнейших характеристик инновационной деятельности педагога.

10.Психологические основы информационного обеспечения инновационных процессов в сфере образования

10.Психологические основы подготовки и переподготовки кадров для инновационной деятельности.

11.Психологические закономерности диффузии инноваций в образовательной среде.

12.Психологическая готовность личность к инновациям.

13.Инновационный потенциал, интеллектуальный ресурс и инновационный менталитет как условия развития и результат ин­новационного образования.

14.Психологический портрет инновационной личности.

15.Социальная группа как субъект инновационного процесса.

16.Инновационная ориентация организации: специфика цен­
ностей, целей и норм.

17.Инновационный климат и факторы его определяющие.

18.Виды барьеров, препятствующих инновационной деятельности.

19.Источники происхождения инновационных барьеров и пути преодоления.

20.Инновационный лидер.

21.Характеристики инновационной команды.

22.Факторы, определяющие эффективность коллективного
творчества.

23.Психологическая оценка подходов к работе с персоналом для участия в инновационных проектах: критерии и методы от­бора персонала.

24.Профессиограмма инноватора.

25.Тренинги развития творческого потенциала.

26.Методы стимулирования инновационной деятельности и инновационной восприимчивости личности и организации.

27.Теории инновационной личности.

28.Инновационная деятельность как механизм социализации и индивидуализации личности.

26.Основные факторы, условия и механизмы формирования
творческой личности педагога.

27.Ценностно-мотивационная регуляция инновационной деятельности личности.

28.Социальные позиции и роли педагога в инновационном процессе.

29.Психологические проблемы управления инновационными процессами.

30.Сравнение психологических основ зарубежных подходов к управлению инновационной сферой образования.

31.Прогнозирование развития инновационных образователь­ных систем в России: психологические проблемы и рекомендации.

32.Методика разработки и оформления инновационного образовательного проекта

33.Психологические проблемы управления инновационной организацией в сфере образования.

34.Психологические аспекты анализа проблем авторства, от­ветственности в инновационной деятельности.

35.Способы управления факторами, определяющими значи­мость инноваций.

36.Оценка эффективности инновационного образования: критерии и процедуры.

 

6.4. Требования к материально-техническому обеспечению дисциплины

- ноутбук для работы со схемами и иллюстрациями инновационного образовательного процесса;

- аудио-видиоаппаратура для демонстрации уроков учителей года;

- мультимидийное оборудование: проектор, экран для демонстрации модулей инновационного обучения;

- раздаточный материал (программы развития инновационных образовательных учреждений).

Date: 2015-09-22; view: 884; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию