Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продуценты инноваций и их характеристика





Важнейшими участниками рынка инноваций явл продуценты или инноваторы (те кто выпускают инновации как конечный продукт). Продуценты:

1) конкретная научно-техническая организация (НИИ,КНТО,НИО)

КНТО, НИИ, НИО – организации которые существуют за счет технических знаний и опыта на конкретном рынке и которые получают значительную часть своего дохода за счет проведения НИОКР по договорам (контрактам) с внешними заказчиками. Заказчиками контрактных исследований являются предприятия отдельных отраслей но наиболее активными из них в наст время явл предприятия имеющие наукоемкое производство (биотехнологии, химия, микроэлектроника). Инициатива заказа может принадлежать: а) самому НИИ, б) потребителю продукции. Отличительной особенностью НТО (НИИ) как участника рынка инноваций является стремление продавать результаты своих разработок на рынке.

2) Предприятия выпускающие конечную НТ продукцию. Основное количество инноваций создаются на промышленных предприятиях ввиду след причин:

А) на предприятии сконцентрировано большое количество НТ кадров.

Б) предприятие, имея опытно-эксперементальную базу, имеют возможность быстро воплотить свои разработки в материальную форму способствуя этим самым их успешное внедрение.

В) предприятие лучше чем НТ знает требование рынка, что так же оказывает положительное влияние на процесс внедрение.

Г)Разработки выполняются совместно заводскими инженерами и учеными НИИ, что повышает роль производства в инновационном предприятии.

Д) Промышленное предприятие осуществляя инновационный процесс разрабатывает новую технологию в отличии от НТО не ставив своей целью продавать результаты разработки на рынке.

Его главная цель – внедрять их в собственное производство.

Могут быть исключения:

1) Когда появляется не запланированный результат НИОКР, производственное внедрение которого на данном предприятии не предполагалось.

2) Результат НИОКР по финансовым причинам не могут быть внедрены.

3) Когда разработанный новый продукт или технологии прошли успешную коммерческую апробацию и вызвали стремление других предприятий их позаимствовать.

4) Предприятие разрабатывают технологию и используют ее в серийном производстве привлекая для этого другие предприятия.

5) Когда крупные предприятия в рамках вертик.интеграции имеющие более мелкие, для которых и разрабатываются новые технологии (Холдинг)

В качестве субьектов рынка со стороны продуцентов также выступают:

3) индивид. изобретатели

4) ВУЗы (которые проводят исследования и обладают изобретения и ноу-хау)

5) потребители конечной инновационной продукции:

а) потребители-организации

б) потребители, индивиды, потребители дом.хозяйства.

Необходимо установить:

- численный состав потребителей (+сегментирование)

- осн. характеристик возможных потребителей (+сегментирование)

- мотивы приобретения потребителем изделий.

6) посредники…

А) инновационные биржи

Б) посредники фирмы в торговле технологиями (патентные поверенные).

Они появились в 60-е годы на рынках зап.Европы и США и помогают решать проблемы поиска и подбора партнеров, заинтересованных в продажах различных видов НТ продукции. Современные НТ фирмы имеют свои банки данных о НТР, созданных в различных отраслях деятельности.

Пример. Американская посредническая фирма Tehnology cotausay имеет банк о 2000 технологий для стимулирования процесса обновления и расширения своего банка данных, эта фирма разрешает вносить информацию о изобретениях их владельцами бесплатно. Если же обращающиеся к данной фирме покупатели воспользуются этой информацией, то и покупатели информации и ее владелец будут платить определенный комиссионный % от стоимости зарегистрированного патента.


 

Date: 2015-09-22; view: 1224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию