Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 6. Профессионализм менеджера в решении инновационных задач: учёт специфики социально культурной сферыВопросы для обсуждения: Специфика деятельности менеджера в сфере культуры в современных условиях Целеполагание в деятельности менеджера. Развитие качеств адаптивности, аналитического мышления, способности к преодолению рисков в процессе обучения. Личностные качества менеджера как фактор, определяющий профессиональную направленность человека: способность управлять собой (самоменеджмент) и др.
Литература:
Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001.– 224 с. Калачёва И.И. Ввведение в социальный менеджмент. – Мн.: РИВШ, 2002. Тульчинский Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. М., Вершина, 2007. Русинов Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений. – Уч. пособие. - М.:ИНФРА-М, 1996. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. - М.: Изд.гр. НОРМА-ИНФРА, 1999.
Тема 9. Деловая игра «Стиль управления».
Порядок проведения: Организационный этап: определение целей и задач игры, порядка проведения, правил и процедур, регламента игры, выдача заданий. Основной этап: моделирование игры – работа в командах по индивидуальным и коллективным заданиями; презентация результатов; ведение дискуссии; выступления экспертов. Заключительный этап – подведение итогов игры в соответствии с критериями и заданиями. Оценка игры: уровень индивидуальных и коллективных достижений.
Литература:
Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. - М.: Изд.гр. НОРМА-ИНФРА, 1999. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента. – Учебн. пособие. – М.: 2006. Словарь социального педагога и социального работника. / Под ред. И.И. Калачевой, Я.Л. Коломинского, А.И.Левко. Мн.: Бел. Энцикл., 2001.– С. 78; 110. Словарь по психологии. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990.– С. 137, 193.
|