Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава I. Выбор и характеристика нововведенияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Темы курсовых проектов по дисциплине «инновационный менеджмент» Для студентов СПЕЦИАЛЬНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование работы: “Разработка программы инновационной деятельности фирмы…” (дается наименование фирмы, предприятия (индустрии гостеприимства) и вид нововведения). Рекомендуемые темы курсовых работ:
А. Внутренние инновационные стратегии: Разработка инновационной программы деятельности фирмы…: 1. по переходу на новую технологию; 2. по освоению нового оборудования; 3. по радикальному обновлению кадров; 4. по освоению нового материала (сырья, энергии); 5. по радикальному обновлению информационной базы; 6. по переходу на новую организационную структуру; 7. по внедрению новой системы (новых методов) управления; 8. по переходу к использованию новых финансовых инструментов; 9. по внедрению новой системы управления качеством; 10. по переходу на новую систему стимулирования сотрудников; 11. по введению новой функции (маркетинга, НИОКР, производства, торговли, связи с общественностью и др.); 12. по созданию новой службы (сертификации, экономической безопасности, стратегического управления и др.). Б. Внешние инновационные стратегии Разработка инновационной программы деятельности фирмы…: 13. по освоению выпуска новой продукции; 14. по освоению новой отрасли; 15. по переходу на оказание новой услуги; 16. по освоению нового рынка; 17. по созданию новой сбытовой сети. Допускается корректировка данных наименований, а также разработка других тем по согласованию с преподавателем. структура курсового проекта:
Введение Глава I. Выбор и характеристика нововведения 1. Формулирование инновационной цели фирмы. 2. Оценка инновационного потенциала. 3. Оценка инновационного климата. 4. Выбор инновационной стратегии. 5. Приобретение и описание новшества.
|