Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило первое. Все имена Всевышнего Аллаха являются прекрасными, т.е





Все имена Всевышнего Аллаха являются прекрасными, т.е. совершенными по красоте. Всевышний сказал: «Аллах обладает самыми прекрасными именами. Посему зовите Его ими» Сура «аль-А’раф» («Ограды»), аят 180. А причина этого заключается в том, что имена Аллаха подразумевают Его совершенные качества, каждое из которых абсолютно лишено недостатков. А существование этих недостатков невозможно даже предположить.

Например: «аль-Хайй» (Живой) является одним из имен Всевышнего Аллаха, которое означает, что Аллах живет самой совершенной жизнью, которая не имеет ни начала, ни конца. А такая жизнь возможна только потому, что Аллах обладает совершенным знанием, совершенным могуществом, совершенным слухом, совершенным зрением и другими безупречными качествами.

Еще один пример: «аль-‘Алим» (Всезнающий) также является одним из имен Аллаха, которое означает, что Аллах обладает совершенным знанием, которому не предшествовало невежество и которое не сменится забывчивостью. Пророк Муса сказал: «Об этом ведает мой Господь, и это записано в писании. Мой Господь не ошибается и не предает забвению» Сура «Та Ха» («Та Ха»), аят 52.

Божественное знание безупречно и объемлет деяния Самого Аллаха и Его творений, а также все сущее в целом и в частности. Всевышний сказал: «У Него ключи к сокровенному, о которых знает только Он. Ему известно все, что на суше и в море, и даже лист не падает без Его ведома. Нет ни зернышка во мраке земли, ни чего-либо влажного или сухого, о чем не было бы записано в ясной книге» Сура «аль-Ан’ам» («Скот»), аят 59.

Всевышний также сказал: «Нет на земле ни единого живого существа, которого Аллах не обеспечил бы пропитанием. Аллаху ведомо их местопребывание и пристанище – все это [записано] в ясном писании» Сура «Худ» («Худ»), аят 6.

Всевышний также сказал: «Он ведает о том, что на небесах и на земле, знает то, что вы скрываете и о чем возвещаете. Аллах ведает о том, что таится в сердцах» Сура «ат-Тагабун» («Взаимный обман»), аят 4.

Еще один пример: «ар-Рахман» (Милостивый) также является одним из имен Всевышнего Аллаха, которое означает, что Аллах обладает безграничным милосердием. Однажды Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, увидел, как женщина нашла среди пленных своего ребенка, прижала его к себе и начала кормить. Он сказал: «Аллах более сострадателен к Своему рабу, чем эта женщина к собственному ребенку» [27]. Милосердие и сострадание Аллаха не знают границ, и поэтому Всевышний Господь сказал: «Моя милость объемлет все сущее» Сура «аль-А’раф» («Ограды»), аят 156. А ангелы, которые молятся за правоверных, говорят: «Господи наш! Ты объемлешь все сущее милостью и знанием» Сура «Гафир» («Прощающий»), аят 7.

Красота и прелесть имен Всевышнего Аллаха проявляются не только тогда, когда они рассматриваются в отдельности, но и тогда, когда они упоминаются вместе. В этом случае совершенство одного из имен усиливается совершенством другого имени.

Например: имена Всевышнего Аллаха «аль-‘Азиз аль-Хаким» (Могущественный и Мудрый) очень часто упоминаются в Священном Коране вместе, причем каждое из этих имен свидетельствует о совершенстве Аллаха. Первое имя подчеркивает могущество Господа, а второе – Его власть и мудрость. Когда же эти имена упоминаются вместе, каждое из них свидетельствует о совершенстве и безупречности другого. Могущество Всевышнего Аллаха неразрывно связано с Его мудростью и несовместимо с несправедливостью, тиранией и произволом, которые являются неотъемлемыми качествами многих могущественных людей. Такие люди добиваются могущества путем грехопадения, совершают несправедливые поступки и угнетают подчиненных, чего никоим образом нельзя сказать об Аллахе. Наряду с этим власть и мудрость Всевышнего неразрывно связаны с Его безграничным могуществом, тогда как власть и мудрость творений могут в любой момент исчезнуть.


Date: 2015-09-22; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию