Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Для всех остальных видов транспорта





5.С завода в поименованном пункте (Ex Works… Named Place) (EXW). По данному базисупродавец выполняет свои обязательства по поставке, когда он передает товар в распоряжение покупателя у себя на предприятии (заводе, складе, плантации). При этом товар должен быть подготовлен продавцом для отправки в транспортабельном состоянии (полностью готов к отгрузке). Подает транспортное средство к погрузке и организует погрузку товара покупатель. Покупатель несет все риски за организацию перевозки до места назначения. На нем также лежит таможенная очистка и получение экспортной лицензии.

6.Свободно у перевозчика в поименованном пункте (Free Carrier… Named Place)(FCA).Продавец считается выполнившим свои обязательства по поставке товара, прошедшего таможенную очистку, с момента его передачи в распоряжение перевозчика в поименованном пункте страны отправления. Чаще всего этим поименованным пунктом является грузовой терминал магистрального транспорта (железнодорожная станция, автомобильная станция, аэропорт). По Инкотермс-2010 у продавца есть возможность выбора: продавец может поставить товар на своем предприятии (предположим, на предприятии имеется железнодорожная колея) и тогда он отвечает за погрузку товара на транспортное средство перевозчика; или доставить за свой счет товар на терминал магистрального транспорта, где перевозчик за счет покупателя разгружает товар прибывший на транспортном средстве продавца.

7.Провозная плата оплачена до поименованного пункта (Carriage paid to… Named Place of Destination) (CPT). По данному базису продавец оплачивает стоимость доставки товара до поименованного пункта в стране назначения.

Риск утраты, порчи, хищения и т.д. переходит с продавца на покупателя, в момент передачи товара в распоряжение первого перевозчика в пункте отправления страны отправления. Данный базис применяется при перевозках любым видом транспорта, в том числе и в смешанных сообщениях. В обязанности продавца по данному базису входит осуществление таможенной очистки.

 

8.Провозная плата и страхование оплачены до поименованного пункта (Сarriage and Insurance Paid to…Named Place of Destination) (CIP). По этому базису продавец несет те же обязанности, что и по базису CPT, но с тем дополнением, что продавец должен обеспечить страхование от рисков порчи, утраты. хищения во время перевозки. Продавец заключает договор страхования и оплачивает страховую премию. Продавец обязан обеспечить таможенную очистку товара.

 

9.Поставлено на терминале в поименованном порту (Delivered at terminal…Named Port) (DAT).Обязательства продавца считаются выполненными с момента поставки товара в распоряжение покупателя на терминале порта страны назначения. Все риски по доставке товара в порт назначения несет продавец. Таможенная очистка товара осуществляется покупателем. Данный базис поставки может использоваться только при перевозках водным транспортом. По Инкотермс-2010 не обязательно, чтобы это был бы морской терминал. Это может быть терминал сухопутных видов транспорта. Следовательно, этот базис является универсальным.

10.Поставлено в поименованном пункте (Delivered at Point…) (DAP).

Обязательства продавца считаются выполненными при поставке товара с момента его предоставления покупателю на борту любого транспортного средства в пункте назначения (морской, речной, железнодорожный, автомобильный, авиационный терминалы. В соответствии с новой редакцией Инкотермс-2010 таможенная очистка товара и получение импортной лицензии осуществляться покупателем.

 

11.Поставлено с оплатой пошлины в поименованном пункте (Delivered Duty Paid…Named Place of Destination) (DDP).Продавец считается

выполнившим свои обязательства с момента предоставления товара в поименованном пункте в стране назначения. Продавец несет все риски по утрате, хищению и пр., связанные с доставкой товара. Продавец оплачивает все экспортные и сборы, включая таможенные пошлины страны назначения. Покупатель оплачивает расходы по разгрузке прибывших транспортных средств.

Практикум по теме «ИНКОТЕРМС-2010».

Проанализируйте следующие ситуации и ответьте на поставленные вопросы.

1. Предприятие в Казани закупило партию компьютеров в Корее с базисом поставки СИФ Москва. Каковы обязанности сторон по исполнению контракта в соответствии с этим базисом? В чем ошибка предприятия с точки зрения:

- неадекватности применения базиса,

- излишних затрат на транспортировку.

Какой правильный базис поставки с вашей точки зрения должен быть применен?

 

2. Предприятие в Воронеже продало 35 т проволоки немецкой фирме, расположенной примерно в 150 км. от Гамбурга, с обязательством доставить все проданное количество автотранспортом до места назначения.

Укажите в чем ошибка воронежского предприятия с точки зрения организации поставки товара?

Ответьте:

- какой, на ваш взгляд, должен быть базис поставки в данном случае?

- какой маршрут транспортировки вы бы избрали?

- какой вид(ы) транспорта использовали?

 

3. Предприятие в Москве продало партию женских велосипедов в США с условием доставки авиатранспортом в Нью-Йорк с базисом поставки «Свободно у перевозчика в аэропорту Шереметьево». Предприятие оплатило авиа перевозчику тариф от Москвы до Нью-Йорка.

Каковы обязанности московского предприятия по осуществлению данной поставки? В чем ошибочность его действий?

 

4. Между немецкой фирмой и российским покупателем заключен контракт на поставку соевого масла в Россию на условиях EXW Берлин Центральный склад масла.

Транспортные условия, согласованные в контракте, предусматривали, что поставка

товара производится в соответствии с инструкциями, которые покупатель передает

по факсу продавца не позднее 14 дней до начала поставки. Кроме того, погрузка товара

должна осуществляться в чистые цистерны, которые предоставляет покупатель.

Товар был подготовлен к отправке в согласованные сроки. Но поставка не была

осуществлена из-за отсутствия пригодных к перевозке масла чистых цистерн по вине

покупателя.

 

Есть в данной ситуации вина немецкой стороны за срыв поставки товара? Кто несет ответственность за невыполнение контракта?

 

5. Российский продавец должен был поставить товар из Санкт-Петербурга в Роттердам на условиях CIF Роттердам в течение 6 месяцев в даты открытия аккредитива покупателем. В ответ на просьбу продавца об открытии аккредитива покупатель заявил об отказе от контракта, так как он больше не нуждается в товаре. Российский

продавец потребовал от покупателя возмещения расходов по транспортировке товара в

порт отгрузки, хранение его в порту отгрузки и убытков в виде упущенной выгоды.

Имеет ли право продавец на возмещение каких-либо убытков, и если имеет, то на основании чего?

 

6. При заключении контракта на поставку оборудования из Милана на условиях DAP ж.д. станция Чебоксары покупатель настаивал на включении в контракт условия о том, что право собственности на товар переходит с продавца на покупателя в момент передачи товара первому перевозчику (то есть итальянской железнодорожной компании в Италии).

Является ли это требование правомерным при данном базисе поставки? Правильно ли

вообще назначен пункт доставки товара при данном базисе?

 

7. Российское предприятие поставляет автомобили из Ульяновска в порт Триполи на судах типа Ро-Ро на базисном условии FOB Новороссийск. В чем ошибочность выбора базиса поставки с учетом специфики транспортировки данного товара?

 

8. Заключен контракт на поставку партии электроприборов из Лондона в Москву на базисе поставки «CPT склад Получателя в Москве».

Каким видом транспорта может осуществляться доставка товара по данному

контракту? Когда риск гибели или порчи при данном базисе переходит с

продавца на покупателя? В случаи желания получить товар на своем складе

правильно ли выбран базис поставки покупателем?

 

9. Производственное предприятие из России поставляет металлические трубы из порта Новороссийск в порт Солоники (Греция) с базисом поставки «FOB с укладкой

Новороссийск». Каковы расходы поставщика по загрузке товара на борт

судна в данном случае?

 

-11-

Контрольная работа №2 (срез) по условиям «Инкотермс – 2010»

Отметьте один или несколько правильных ответов. Неполный ответ на вопрос (отмечены не все правильные ответы, или отмечен правильный и одновременно не правильный ответ) засчитывается как ошибочный.

1. Базисное условие FCA предполагает сдачу товара:

- в порту отправления,

- в порту назначения,

- первому перевозчику в поименованном пункте,

- на месте изготовления товара.

 

2. При базисном условии CPT обязанности продавца считаются выполненными:

- при пересечении грузом поручней судна в порту погрузки,

- при пересечении грузом поручней судна в порту выгрузки,

- при передаче груза первому перевозчику в пункте отправления,

- после выгрузки груза с транспортного средства в поименованном пункте назначения.

3. При базисном условии FAS морская транспортировка осуществляется:

- на риск и за счет продавца,

- на риск продавца, но за счет покупателя.

- на риск покупателя, но за счет продавца,

- на риск и за счет покупателя.

4. При закупке импортных товаров у российского покупателя возникают издержки по транспортировке за границей при базисных условиях:

- FAS,

- CIF,

- CFR,

5. При поставке товара на условиях EXW ввозную таможенную пошлину оплачивает:

- экспортер товара,

- импортер товара.

 

6. При базисном условии DAT морская транспортировка осуществляетcя:

- на риски за счет продавца,

- на риск продавца, но за счет покупателя,

- на риск покупателя, но за счет продавца,

- на риск и за счет покупателя.

7. Базисное условие CIF предполагает, что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения лежит:

- на продавце товара,

- на покупателе товара,

- в зависимости от договоренности между продавцом и покупателем

-12-

8. При заключении контракта на условии CIP обязанности продавца по поставке считаются выполненными:

- при передаче товара первому перевозчику,

- в момент прибытия товара к месту назначения, указанному в контракте,

- при передаче товара экспедиторской компании в пункте отправления.

9. При экспорте товара из России на условиях DDP транспортировку товара по иностранной территории оплачивает:

- российский экспортер,

- иностранный импортер,

- расходы делятся между экспортером и импортером в определенной пропорции

10. При базисном условии CFR морская транспортировка осуществляется:

- на риск и за счет продавца,

- на риск продавца, но за счет покупателя,

- на риск покупателя, но за счет продавца,

- на риск и за счет покупателя.

 

11. При базисном условии DAT продавец обязан предоставить товар в распоряжении покупателя:

- на борту судна в порту отправления,

- на борту судна в порту назначения,

- на причале порта отправления,

- на причале порта назначения.

 

12. Базисное условие DDP предполагает использование:

- автомобильного транспорта,

- морского транспорта,

- железнодорожного транспорта,

- любого вида транспорта.

13. На условиях FCA, где поименованном пунктом назначения является аэропорт, ответственность продавца заканчивается:

- при передачи груза воздушному перевозчику в аэропорту отправления,

- при погрузке товара на воздушное транспортное средство,

- при получении товара покупателем в аэропорту назначения.

 

14. При страховании на условиях CIF/CIP страховой полис выписывается:

- на имя продавца,

- на имя покупателя,

- бланковый,

- по договоренности сторон.

 








Date: 2015-09-22; view: 457; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.015 sec.) - Пожаловаться на публикацию