Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 1. Основы функционирования легкового такси в Российской Федерации





Межрегиональный профсоюз работников

общественного транспорта «Таксист»

ЗАКОНОПРОЕКТ

«О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

(см. Обзор изменений данного документа)

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Основы функционирования легкового такси в Российской Федерации

 

1.Легковое такси в Российской Федерации является составной частью единой транспортной системы Российской Федерации. Легковое такси в Российской Федерации во взаимодействии с организациями других видов транспорта призвано своевременно и качественно обеспечивать потребности физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках легковым такси, способствовать созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации.

2.Легковое такси в Российской Федерации состоит из автомобильных транспортных средств, а также технологического комплекса по обеспечению деятельности легкового такси- средств приема и обработки заказов на перевозку пассажиров, средств подготовки и контроля технического состояния транспортных средств и средств медицинского контроля лиц непосредственно осуществляющих перевозку пассажиров и багажа в легковом такси.

3. Функционирование легкового такси осуществляется исходя из следующих принципов:

устойчивость работы легкового такси;

доступность, безопасность и качество оказываемых услуг;

развитие конкуренции и становление развитого рынка услуг по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси;

согласованность функционирования единой транспортной системы Российской Федерации.

4. Российская Федерация обеспечивает решение стоящих перед легковым такси задач путем эффективного регулирования и контроля, а также путем участия в развитии пассажирских перевозок в легковом такси.

5. Правовое регулирование в области легкового такси находится в ведении Российской Федерации.

6. Имущество легкового такси может находиться в государственной, муниципальной, частной и иных формах собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 2. Основные понятия

 

1. В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

легковое такси - производственно-технологический комплекс, включающий в себя автомобильные транспортные средства, инфраструктуры приема, обработки и передачи заказов на перевозку, инфраструктуры подготовки и контроля транспортных средств и медицинского контроля управляющих ими физических лиц, другое имущество и предназначенный для обеспечения потребностей физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках легковым такси на условиях публичного договора фрахтования, а также в выполнении иных работ (услуг), связанных с такими перевозками;

автомобильные транспортные средства – транспортное средство, имеющее помимо места водителя не более 8 мест для сидения, используемое физическими лицами и индивидуальными предпринимателями для перевозок пассажиров и багажа на основании действующего разрешения на осуществление деятельности по перевозке в легковом такси пассажиров и багажа;

инфраструктуры приема, обработки и передачи заказов на перевозку -технологический комплекс, включающий в себя сети связи, информационные комплексы (в т.ч. и мобильные приложения для заказа такси) и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование;

инфраструктуры подготовки и контроля транспортных средств и управляющих ими физических лиц – технологический комплекс, включающий в себя оборудование и устройства для проверки технического состояния транспортных средств и медицинского контроля управляющих ими физических лиц, а также сети связи, информационные комплексы и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование;

перевозочный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных операций, выполняемых при подготовке, осуществлении и завершении перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

пользователь услугами легкового такси - пассажир, либо иное физическое или юридическое лицо, пользующиеся услугами (работами), оказываемыми организациями легкового такси и индивидуальными предпринимателями;

владелец инфраструктуры – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании договора;

водитель такси – индивидуальный предприниматель или физическое лицо, работающее по договору найма, управляющий транспортным средством, предназначенным для перевозки пассажиров и багажа в легковом такси и осуществляющий взимание платы за проезд, в т. ч. с использованием устройств и средств безналичной системы оплаты;

оператор легкового такси - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий на праве собственности или ином праве инфраструктуры приема, обработки и передачи заказов на перевозку, а также инфраструктуры подготовки и медицинского контроля транспортных средств и управляющих ими водителей такси;

безопасность движения и эксплуатации легкового такси - состояние защищенности процесса перевозок пассажиров и багажа, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения дорожно-транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц;

обеспечение безопасности движения и эксплуатации легкового такси – система экономических, организационно-правовых, технических и иных мер, предпринимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями легкового такси, иными юридическими лицами, а также физическими лицами и направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и снижение риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц;

дорожно-транспортное происшествие - событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

таксометр – техническое устройство, установленное в транспортном средстве предназначенном для использования в качестве легкового такси и приводимое в действие от узлов и механизмов этого транспортного средства, предназначенное для расчёта пассажиров за проезд.

2. Понятия «фрахтовщик», «фрахтователь», «пассажир», «багаж», «маршрут», «путевой лист», «ручная кладь» используются в значениях, указанных в статье 2 Федерального закона №259-ФЗ от 08.11.2007 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

 

Date: 2015-09-22; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию