Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок 4. 9 обязанности проводника при техническом осмотре при приемке вагонаПри осмотре автосцепки проводник должен обращать внимание на наличие трещин и изломов в корпусе и деталях автосцепки, автосцепного привода и наличие сигнального отростка,короткая или длинная цепочка, Признаком не сцепленных автосцепок является: - положение рукоятки расцепного привода на полочке кронштейна в горизонтальном положении, - виден сигнальный отросток замка автосцепки. Причины саморасцепа: При контроле технического состояния ОВ должен обращать внимание на наличие признаков неисправностей,приводящих к саморасцепу: -наличие посторонних предметов под головками маятниковых подвесок и на центрирующей балочке,под хвостовиком автосцепки -отсутствие сигнального отростка замка -излом направляющнго зуба замка -трещины в узлах автосцепного устройства (выявляем по следам коррозии,наличию пылевых валиков-летом,инея-зимой -укорочонная или удлененная цепь расцепного привода -отсутствие,излом или изгиб ограничителя вертикальных перемещений автосцепки пас.ваг. УРОК 4.10 ШАБЛОНЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ АВТОСЦЕПКИ. Для проверки автосцепного устройства в эксплуатации применяются специальные шаблоны: 873р,940р,820р,787р, рейка для измерения высоты автосцепки над уровнем головок рельсов. Порядок замера высоты автосцепки нвад уровнем головки рельса. Высоту автосцепки проверяют шаблоном –рейкой (перевернутая буква Т), который имеет горизонтальную и вертикальную рейки. На вертикальной рейки имеется шкала. Горизонтальной рейкой шаблон устанавливается на головки рельсов,а вертикальная рейка подводится к литейному шву хвостовика автосцепки,при выходе его из ударной розетки. Для измерения провисания и отклонения вверх (задира) от горизонтали оси автосцепки делается два измерения:
|