Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 4. 9 обязанности проводника при техническом осмотре при приемке вагона





При осмотре автосцепки проводник должен обращать внимание на наличие трещин и изломов в корпусе и деталях автосцепки, автосцепного привода и наличие сигнального отростка,короткая или длинная цепочка,

Признаком не сцепленных автосцепок является:

- положение рукоятки расцепного привода на полочке кронштейна в горизонтальном положении,

- виден сигнальный отросток замка автосцепки.

Причины саморасцепа:

При контроле технического состояния ОВ должен обращать внимание на наличие признаков неисправностей,приводящих к саморасцепу:

-наличие посторонних предметов под головками маятниковых подвесок и на центрирующей балочке,под хвостовиком автосцепки

-отсутствие сигнального отростка замка

-излом направляющнго зуба замка

-трещины в узлах автосцепного устройства (выявляем по следам коррозии,наличию пылевых валиков-летом,инея-зимой

-укорочонная или удлененная цепь расцепного привода

-отсутствие,излом или изгиб ограничителя вертикальных перемещений автосцепки пас.ваг.

УРОК 4.10 ШАБЛОНЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ АВТОСЦЕПКИ.

Для проверки автосцепного устройства в эксплуатации применяются специальные шаблоны: 873р,940р,820р,787р, рейка для измерения высоты автосцепки над уровнем головок рельсов.

Порядок замера высоты автосцепки нвад уровнем головки рельса.

Высоту автосцепки проверяют шаблоном –рейкой (перевернутая буква Т), который имеет горизонтальную и вертикальную рейки. На вертикальной рейки имеется шкала. Горизонтальной рейкой шаблон устанавливается на головки рельсов,а вертикальная рейка подводится к литейному шву хвостовика автосцепки,при выходе его из ударной розетки.

Для измерения провисания и отклонения вверх (задира) от горизонтали оси автосцепки делается два измерения:

Date: 2015-09-22; view: 907; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию