Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок 5. 6 неисправности автосцепного устройства,с которыми запрещается постановка в поезда. Причина саморасцепа
Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов,у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну неисправность: - трещины корпуса автосцепки, тягового хомута - излом клина тягового хомута, неисправно или нетиповое его крепление - излом или трещины центрирующей балочки, маятниковых подвесок - износ или другие повреждения корпуса и механизма сцепления, при котором возможен саморасцеп автосцепки,определяется «ломиком» - излом направляющнго зуба замка - отсутствие сигнального отростка замка - наличие посторонних предметов под головками маятниковых подвесок,на центрирующей балочки - зазар между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки менее 25 мм и более 60 мм - для грузовых вагонов и менее 20 мм и более 40 мм – для пассажирских вагонов - трещина,излом или нетиповое крепление поддерживающей плаки тягового хомута,отсутствие хотя бы одного болта - длинная или короткая цепь расцепного привода - высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов: -на локомотивах и порожних груз. и пас.вагонах более 1080 мм -на локомотивах и груженных пас.вагонах менее 980 мм -груженный грузовой 4-х осный вагон менее 950 мм - разница высот между продольными осями автосцепки -у всех грузовых вагонов,кроме локомотива и первым более 100 мм груженным грузовым вагоном - у всех пассажирских вагонов со скоростью не более 120 км/час более 70 мм со скоростью более 120 км/час более 50 мм - между локомотивом и первым вагоном пас.поезда более 100мм
- трещины в стаканах,излом пружин буферных комплектов,толщина тарели менее 3 мм - автосцепка не отвечает требованиям шаблонов № 873 р - концевые автосцепки грузовых вагонов № 940 р - пас.вагонов и локомотива При осмотре автосцепки проводник должен обращать внимание на наличие трещин и изломов в корпусе и деталях автосцепки, автосцепного привода и наличие сигнального отростка,короткая или длинная цепочка, Признаком не сцепленных автосцепок является: - положение рукоятки расцепного привода на полочне кронштейна в горизонтальном положении, - виден сигнальный отросток замка автосцепки. Причины саморасцепа: При контроле технического состояния ОВ должен обращать внимание на наличие признаков неисправностей,приводящих к саморасцепу: -наличие посторонних предметов под головками маятниковых подвесок и на центрирующей балочке,под хвостовиком автосцепки -отсутствие сигнального отростка замка -излом направляющнго зуба замка -трещины в узлах автосцепного устройства (выявляем по следам коррозии,наличию пылевых валиков-летом,инея-зимой -укорочонная или удлененная цепь расцепного привода -отсутствие,излом или изгиб ограничителя вертикальных перемещений автосцепки пас.ваг.
|