Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 5. 6 неисправности автосцепного устройства,с которыми запрещается постановка в поезда. Причина саморасцепа





 

Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов,у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну неисправность:

- трещины корпуса автосцепки, тягового хомута

- излом клина тягового хомута, неисправно или нетиповое его крепление

- излом или трещины центрирующей балочки, маятниковых подвесок

- износ или другие повреждения корпуса и механизма сцепления, при котором возможен саморасцеп автосцепки,определяется «ломиком»

- излом направляющнго зуба замка

- отсутствие сигнального отростка замка

- наличие посторонних предметов под головками маятниковых подвесок,на центрирующей балочки

- зазар между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки менее 25 мм и более 60 мм - для грузовых вагонов и менее 20 мм и более 40 мм – для пассажирских вагонов

- трещина,излом или нетиповое крепление поддерживающей плаки тягового хомута,отсутствие хотя бы одного болта

- длинная или короткая цепь расцепного привода

- высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов:

-на локомотивах и порожних груз. и пас.вагонах более 1080 мм

-на локомотивах и груженных пас.вагонах менее 980 мм

-груженный грузовой 4-х осный вагон менее 950 мм

- разница высот между продольными осями автосцепки

-у всех грузовых вагонов,кроме локомотива и первым более 100 мм

груженным грузовым вагоном

- у всех пассажирских вагонов со скоростью не более 120 км/час более 70 мм

со скоростью более 120 км/час более 50 мм

- между локомотивом и первым вагоном пас.поезда более 100мм

 

- трещины в стаканах,излом пружин буферных комплектов,толщина тарели менее 3 мм

- автосцепка не отвечает требованиям шаблонов

№ 873 р - концевые автосцепки грузовых вагонов

№ 940 р - пас.вагонов и локомотива

При осмотре автосцепки проводник должен обращать внимание на наличие трещин и изломов в корпусе и деталях автосцепки, автосцепного привода и наличие сигнального отростка,короткая или длинная цепочка,

Признаком не сцепленных автосцепок является:

- положение рукоятки расцепного привода на полочне кронштейна в горизонтальном положении,

- виден сигнальный отросток замка автосцепки.

Причины саморасцепа:

При контроле технического состояния ОВ должен обращать внимание на наличие признаков неисправностей,приводящих к саморасцепу:

-наличие посторонних предметов под головками маятниковых подвесок и на центрирующей балочке,под хвостовиком автосцепки

-отсутствие сигнального отростка замка

-излом направляющнго зуба замка

-трещины в узлах автосцепного устройства (выявляем по следам коррозии,наличию пылевых валиков-летом,инея-зимой

-укорочонная или удлененная цепь расцепного привода

-отсутствие,излом или изгиб ограничителя вертикальных перемещений автосцепки пас.ваг.

 

Date: 2015-09-22; view: 1614; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию