Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переодические издания





Газеты:

1. Российская газета

2. Город N

Журналы:

1. Арбитражный и гражданский процесс

2. Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации

3. Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации

4. Бюллетень Федеральной службы судебных приставов

5. Вестник криминалистики

6. Государство и право. Серия 4. Реферативный журнал

7. Законность

8. Исполнительное право

9. История государства и права

10. Наследственное право

11. Право интеллектуальной собственности

12. Правоведение

13. Практика исполнительного производства.

14. Российский следователь

15. Российская юстиция

16. Уголовное судопроизводство

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

Электронно-библиотечная система обеспечивает возможность индивидуального доступа для каждого обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет:

¾ ЭБ Либэр - http://liber.rpa-mjust.ru

¾ ЭБСIPRbooks - http://www.iprbookshop.ru

¾ ЭБС Юрайт - http://www.biblio-online.ru

¾ ЭБС «ZNANIUM.COM» - http: // znanium.com

¾ ЭБД РГБ - http://defview.rsl.ru

¾ Интернет-библиотека Избирательной комиссии Ростовской области - http://www.ikro.ru/interest/books/

¾ информационно-правовой портал «Гарант» - http://www.garant.ru/

Обучающимся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.

На бумажном и электронном носителях для преподавателей и студентов сформированы по всем направлениям подготовки и специальностям (ресурс доступа http://www.rui-rpa.ru/):

¾ каталог электронных учебных пособий электронно-библиотечной системы «IPRbooks»;

¾ каталог электронных научных и периодических изданий электронно-библиотечной системы «IPRbooks»;

¾ каталог подписных электронных изданий электронно-библиотечной системы «Юрайт»;

¾ каталог электронных изданий электронно-библиотечной системы «ZNANIUM.COM»;

¾ каталог электронных изданий электронно-библиотечной системы «Либэр».

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Основными видами аудиторной работы студента при изучении дисциплины «Жилищное право» являются лекции и практические занятия. Студент не имеет права пропускать занятия без уважительных причин. Неудовлетворительные оценки, полученные студентом на практических занятиях, и пропуски занятий без уважительной причины необходимо отработать в дополнительное время путем подготовки реферата и (или) устных ответов на вопросы преподавателя по соответствующей теме. В противном случае преподаватель может не допустить студента до сдачи зачета по дисциплине.

На лекциях излагаются и разъясняются основные понятия темы, связанные с ней теоретические и практические проблемы, даются рекомендации для самостоятельной работы. В ходе лекции студент должен внимательно слушать и конспектировать лекционный материал.

Завершают изучение наиболее важных тем или разделов учебной дисциплины практические занятия, которые обеспечивают: контроль преподавателем уровня подготовленности студента; закрепление изученного материала; развитие умений и навыков подготовки докладов, сообщений по правовой проблематике; приобретение опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссии, в том числе аргументации и защиты, выдвигаемых положений и тезисов.

Практическому занятию предшествует самостоятельная работа студента, связанная с освоением материала, полученного на лекциях, и материалов, изложенных в учебниках и учебных пособиях, а также в литературе, рекомендованной преподавателем. По согласованию с преподавателем или его заданию студенты могут подготовить рефераты и (или) доклады по отдельным темам дисциплины.

Работа над рефератом и (или) докладом активизирует развитие самостоятельного, творческого мышления, учит применять полученные знания при анализе тех или иных социальных и правовых проблем, позволяет приобрести первичные навыки исследовательской деятельности по дисциплине.

Примерные темы докладов, рефератов и вопросов для обсуждения приведены в настоящих методических указаниях.

В процессе подготовки к практическому занятию студент может воспользоваться консультациями преподавателя.

Практические занятия могут проводиться и в форме учебных конференций, которые включают в себя выступления студентов с подготовленными докладами по отдельным правовым темам. Основу докладов составляет, как правило, содержание подготовленных студентами рефератов. Желательно текст доклада предварительно представить преподавателю для ознакомления.

Качество учебной работы студентов преподаватель оценивает, выставляя в рабочий журнал текущие оценки; студент имеет право ознакомиться с ними. Необходимо помнить, что большинство вопросов по дисциплине «Жилищное право» выносятся на зачет. Опыт показывает, что наибольшее число неверных (неполных) ответов допускаются студентами по темам: «Объекты жилищных прав», «Ипотечное кредитование и ипотека жилых помещений», «Пользование жилым помещением по договору социального найма», «Договор найма специализированного жилищного фонда», «Частное управление в жилищной сфере», «Обеспечение сохранности жилищных фондов». Поэтому студентам нужно уделить особое внимание изучению этих тем.

Важным видом деятельности студента при изучении дисциплины «Жилищное право» является самостоятельная работа. Она должна носить творческий и планомерный характер. Нельзя опираться только на тот материал, который был озвучен в ходе лекций или практических занятий, необходимо закрепить его и расширить в ходе самостоятельной работы. Необходимо помнить, что преподаватель ограничен рамками учебного процесса, поэтому не может в ходе лекций сообщить весь объем накопленных в науке знаний.

Затем полезно ознакомиться с основными нормативно-правовыми актами и их комментариями, учебной и специальной литературой, рекомендованной преподавателем. При желании или по рекомендации преподавателя можно составить краткий конспект изученного материала.

Для приобретения навыков исследовательской деятельности по дисциплине предусмотрена подготовка студентами рефератов. Работа над рефератом активизирует развитие самостоятельного, творческого мышления, учит применять полученные знания при анализе тех или иных социальных и правовых проблем.

Далее излагаются планы практических занятий, содержащие вопросы для обсуждения и рекомендации по изучению тем, выносимых на практическое занятие.

Date: 2015-09-22; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию