Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экскурсия, ее структура





1. Определите типологию экскурсий по различным «признакам деления».

1) по продолжительности: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) по содержанию: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) по объему: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) по характеру выполняемых экскурсантами заданий: ______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5) по логическому построению: _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6) по составу учеников: ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7) по связи с другой просветительской работой: ___________________________________

_____________________________________________________________________________

8) по составу группы: __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9) по количеству учащихся: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10) по месту проведения: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11) по характеру наблюдений: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12) по постоянству обустройства маршрута: ______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13) по характеру проведения: ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14) по тематической направленности: ____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. В современной науке выделяют следующие разновидности учебной экскурсии по следующим признакам, основаниям:

1) по отношению к учебному процессу, программам: _______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) по содержанию: ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3) по объему задач: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) по длительности: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5) по месту экскурсий в учебном процессе (по дидактической цели): __________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6) по дидактическим целям: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7) по месту проведения: ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) по методам проведения: _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Перечислите основные этапы прогулки в природу.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4. Перечислите общие требования к ведению любого типа экскурсий в рамках естествознания.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Ответьте на вопрос:

Какие выделяют приемы привлечения внимания детей на экскурсиях?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Экскурсия имеет четкую структуру, представляющую собой обязательную работу на трех этапах. Перечислите основные этапы и дайте их краткую характеристику.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Составьте конспект урока-экскурсии по теме «Один день из жизни путешественников» для детей младшего школьного возраста по следующему плану:

 

Цель занятия: ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задачи:

  • _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  • _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Результаты: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Познавательные УУД: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Личностные УУД: ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Регулятивные УУД: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Коммуникативные УУД: _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Ход занятия

 

Этапы занятия Содержание этапа УУД
I. Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.    
II. Подготовка к работе на основном этапе.    
III. Работа на основном этапе.    
IV. Итог занятия.    
V. Рефлексия.    

 

Приложение

Этапы путешествия.

1. ___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. ___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. ___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. ___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. ___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. ___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Date: 2015-09-22; view: 596; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию