Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дифференцированное обучения при групповой форме работы на уроке географииСтр 1 из 2Следующая ⇒ В основе моей системы работы лежит принцип дифференцированного обучения, который я для себя сформулировала следующим образом: «Все дети разные и учить их нужно по-разному». Внутренняя дифференциация, которую я провожу, основана на знании индивидуальных психолого-педагогических особенностей развития ученика. Каждый ученик индивидуален, и поэтому нельзя, да и не получается «…ко всем одинаково…». При планировании своей работы я обязательно учитываю особенности психолого-педагогического развития моих учеников, а также социометрические данные, которые я получаю в результате совместной работы с психологической службой нашего лицея. Диагностика учащихся 9 «в» класса. (фрагмент психолого-педагогической карты)
Учитывая эти данные, я выбираю оптимальные средства педагогического воздействия, которые делают мою работу с классом более эффективной и результативной. Эти данные очень важны для меня и как для классного руководителя, так как характеризуют самочувствие ученика в классе, так и как для учителя предметника, так как помогают выбрать эффективные приёмы и методы в процессе обучения. Подробнее остановлюсь на том, как я учитываю при организации групповой формы работы на уроке, дифференциацию учащихся по ведущему каналу восприятия информации. Так, например, я организую, группы не только с распространенным делением ребят по уровню обученности и интересам, но и по ведущему каналу восприятия информации, что делает мою работу более эффективной, повышая результат выполнения поставленной задачи. Главное условие подобной дифференциации обязательное тестирование учащихся на определение ведущей репрезентативной системы, т.е. определение ведущего канала восприятия информации. Следует отметить, что такое тестирование под силу провести не только школьному психологу, (существует большое количество апробированных методик для подобного тестирования) но и самому учителю предметнику. «Вооружившись» такой информацией об учащихся я выстраиваю свой урок, подбирая методы и приёмы, которые будут эффективными для каждого ученика на уроке.
|