Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение уровня подготовки студентов





Студент должен знать:

1. До изучения темы: Основные синдромы и симптомы, характеризующие данную патологию бронхов; классификацию бронхообструкции по

этиологии, патогенетические варианты (эмфизематозный, бронхитический, гиперреактивность бронхов, бронхоспазм и др.); особенности инструментального исследования функции внешнего дыхания, проведения функциональных проб; основные нозологические формы, их клинические и морфологические проявления, классификацию (хронический обструктивный бронхит, эмфизема легких, бронхиальная астма, онкопатология). Алгоритм диагностики, включающий клиническую, эндоскопическую, рентгенологическую картину, функциональные пробы, лабораторные исследования бронхиального секрета, лаважной жидкости бронхов и крови, морфологическое исследование..

2. После изучения темы: Алгоритм диагностики, включающий клиническую, эндоскопическую, рентгенологическую картину, функциональные пробы, лабораторные исследования бронхиального секрета, лаважной жидкости бронхов и крови, морфологическое исследование.

 

Студент должен уметь: дифференцировать бронхиальную обструкцию от других состояний, проявляющихся сходной симптоматикой, выделять клинические симптомы различных патогенетических вариантов бронхиальной обструкции, правильно поставить диагноз больному с хроническими обструктивными заболеваниями легких, назначить план обследования и интерпретировать полученные результаты.

 

Контрольные вопросы:

1. Патофизиологические механизмы бронхиальной обструкции (обратимые, необратимые. Локальные, диффузные) и заболевания, приводящие к ним.

2. Дифференциальная диагностика бронхиальной обструкции в рамках хронических обструктивных заболеваний легких.

3. Характеристика синдрома обратимой бронхиальной обструкции при бронхиальной астме и отличие его от необратимой бронхиальной обструкции при ХОБЛ.

4. Дифференциация бронхиальной обструкции от заболеваний сердечно – сосудистой системы, ТЭЛА, первичной легочной гипертензии, легочных васкулитов, психоневротических заболеваний, онкологических процессов.

5. Классификация бронхиальной астмы.

6. Клинико – патогенетические особенности различных вариантов бронхиальной астмы.

7. Лабораторно – инструментальные методы в дифференциальной диагностике синдрома бронхиальной обструкции.

Методические указания (структура и хронометраж). Продолжительность занятия 8 часов (первое занятие -4 часа).

- 8 ч. 30 м– 8 ч. 35 мин. – вступительное слово преподавателя.

- 8 ч. 35 мин. – 9 ч. 00 мин. – контроль и оценка уровня знаний.

- 9 ч. 00 мин. – 10 ч. 30 м – курация больных в пульмонологическом отделении.

- 10 ч. 30 – 11 ч. 30 м– клинический разбор осмотренных больных.

- 11 ч. 30 м – 12 ч. 30 мин. – семинар по теме

 

Практическое задание для студентов:

- провести исследование системы внешнего дыхания и ее функций и проанализировать данные исследования системы внешнего дыхания при синдроме бронхиальной обструкции,

- провести разбор клинического случая: выделить особенности анамнеза, провести клиническое обследование пациента, произвести анализ истории болезни и результатов проведенных исследований,

- провести дифференциальный диагноз со сходными клиническими состояниями и установить диагноз.

 

Date: 2015-09-22; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию