Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мотивация актуальности темы





ГБОУ ВПО СОГМА

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра внутренних болезней № 4.

Зав. каф. д. м. н. п р о ф е с с о р АСТАХОВА З.Т.

Методические указания для проведения практического занятия

со студентами 6 курса лечебного факультета по теме:

.

Дифференциальная диагностика бронхообструктивного синдрома. Бронхиальная астма. Классификация, диагностика, дифференцированное лечение бронхиальной астмы, астматического статуса.

(продолжительность занятия 8 часов, первое занятие-4 часа)

 

 

Владикавказ 2014 – 2015 уч. год.

Методические указания для проведения практического занятия со студентами 6 курса лечебного факультета по теме:

Дифференциальная диагностика бронхообструктивного синдрома. Бронхиальная астма. Классификация, диагностика, дифференцированное лечение ХОБЛ и бронхиальной астмы, астматического статуса.

Цель: сформировать умение по проведению дифференциально – диагностического поиска, постановке диагноза при синдроме бронхиальной обструкции.

 

Задачи: Изучить механизмы возникновения бронхиальной обструкции, возможности клинической и инструментальной диагностики бронхиальной обструкции, научиться составлению алгоритма диагностического поиска для пациентов с синдромом бронхиальной обструкции, научиться разрабатывать рекомендации по ведению больных и назначать адекватную терапию в зависимости от нозологической принадлежности синдрома бронхиальной обструкции.

 

Мотивация актуальности темы.

Бронхиальная астма (БА) - одно из наиболее распространенных заболеваний современного общества, которым страдают лица всех возрастов во всем мире. Бронхиальная астма (БА) относится к болезням, которые порой диагностируются на поздних стадиях. Одна из причин поздней диагностики – многообразие клинических проявлений БА и астмаподобных состояний. Наиболее часто приходится проводить дифференциальный диагноз с хроническим обструктивным бронхитом и эмфиземой легких в стадиях развития дыхательной недостаточности, а также с большой группой заболеваний, которые можно объединить на основе хронического кашля. Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) является серьезной проблемой для здравоохранения из-за широкой распространенности, прогрессирующего течения, сокращения продолжительности жизни больных. Смертность от этой болезни среди лиц старше 45 лет занимает 4–5-е место в общей структуре летальности. По данным ВОЗ, в течение ближайшего десятилетия предполагается значительное увеличение частоты ХОБЛ и летальности от этого заболевания.

Date: 2015-09-22; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию