Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мотивация актуальности темыСтр 1 из 8Следующая ⇒ ГБОУ ВПО СОГМА Министерства здравоохранения Российской Федерации Кафедра внутренних болезней № 4. Зав. каф. д. м. н. п р о ф е с с о р АСТАХОВА З.Т. Методические указания для проведения практического занятия со студентами 6 курса лечебного факультета по теме: . Дифференциальная диагностика бронхообструктивного синдрома. Бронхиальная астма. Классификация, диагностика, дифференцированное лечение бронхиальной астмы, астматического статуса. (продолжительность занятия 8 часов, первое занятие-4 часа)
Владикавказ 2014 – 2015 уч. год. Методические указания для проведения практического занятия со студентами 6 курса лечебного факультета по теме: Дифференциальная диагностика бронхообструктивного синдрома. Бронхиальная астма. Классификация, диагностика, дифференцированное лечение ХОБЛ и бронхиальной астмы, астматического статуса. Цель: сформировать умение по проведению дифференциально – диагностического поиска, постановке диагноза при синдроме бронхиальной обструкции.
Задачи: Изучить механизмы возникновения бронхиальной обструкции, возможности клинической и инструментальной диагностики бронхиальной обструкции, научиться составлению алгоритма диагностического поиска для пациентов с синдромом бронхиальной обструкции, научиться разрабатывать рекомендации по ведению больных и назначать адекватную терапию в зависимости от нозологической принадлежности синдрома бронхиальной обструкции.
Мотивация актуальности темы. Бронхиальная астма (БА) - одно из наиболее распространенных заболеваний современного общества, которым страдают лица всех возрастов во всем мире. Бронхиальная астма (БА) относится к болезням, которые порой диагностируются на поздних стадиях. Одна из причин поздней диагностики – многообразие клинических проявлений БА и астмаподобных состояний. Наиболее часто приходится проводить дифференциальный диагноз с хроническим обструктивным бронхитом и эмфиземой легких в стадиях развития дыхательной недостаточности, а также с большой группой заболеваний, которые можно объединить на основе хронического кашля. Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) является серьезной проблемой для здравоохранения из-за широкой распространенности, прогрессирующего течения, сокращения продолжительности жизни больных. Смертность от этой болезни среди лиц старше 45 лет занимает 4–5-е место в общей структуре летальности. По данным ВОЗ, в течение ближайшего десятилетия предполагается значительное увеличение частоты ХОБЛ и летальности от этого заболевания.
|