Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды инновационных стратегий





Цель наступательной стратегии заключается в занятии ли­ди­рую­щего положения на рынке. Она связана с ролью первопроходца и ос­но­вана на собственных творческих возможностях. Необходимым и важ­ным условием реализации этой стратегии становится внедрение инно­вации раньше конкурентов.

Главное условие наступательной стратегии - технологический ры­вок и быстрая реакция на рыночные изменения за счет гибкой органи­зационной структуры и имеющихся уникальных ресурсов.

Выделяется несколько инновационных стратегий наступательного характера. 1. Создание нового рынка 2. Приобретение. 3. Раз­бой­ничья стратегия 4. Стратегия непрерывного совер­шенст­вования («кошен») 5. Стратегия сравнительных 6. Лицензионная, или имитационная, стратегия

Оборонительная стратегия предполагает сознательное за­ме­д­ле­ние с выходом нового продукта на рынок до тех пор, пока этого не сде­лает лидер. При этом фирма отказывается от возможного высокого уров­ня первона­чального дохода в обмен на безопасность позднего вы­хода на рынок, что обеспечивается знанием результатов продажи продукта Кроме того, сни­жаются затраты на разработку новшества, на маркетинг и рекламу.

Оппортунистическая стратегия — это стратегия, при которой предприятие занято поисками такого продукта, который не требует слишком больших затрат на исследования и разработки, но с которым оно в течение определенного времени сможет единолично присутство­вать на рынке. Поиск и использование своих ниш предполагает глубо­кое знание рыночной ситуации, высокий уровень технико-технологического развития и адаптационные способности фирмы. Как правило, данные продукты имеют патентную защиту (патенты на по­лезные модели, промышленные образцы).

Зависимая стратегия предполагает, что фирма ориентируется на разработки товара и технологии крупных ведущих компаний. Ее цель -самосохранение на основе выполнения контрактных работ для данных компаний. Широко применяется при производстве деталей для заводов по сборке готовой продукции.

Защитная стратегия основана на том, что исследования и разра­ботки ведутся без претензий на занятие фирмой ведущих позиций, и цель их заключается в том. чтобы не отстать от других в области технико-технологического развития и по возможности повысить техниче­ский уровень производства.

Селективная (избирательная) стратегия предполагает концентра­цию ресурсов на определенных, наиболее эффективных направлениях, что создает условия для перехода к наступательной стратегии.


Date: 2015-09-22; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию